This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Нужен лучший кейлоггер для отслеживания Ваших сотрудников? Не можете решить, какой продукт лучше для защиты ваших детей в интернете? Хотите найти программное обеспечение для мониторинга, чтобы защитить ваш домашний компьютер? Наш сайт поможет вам!

Наш сайт находит, тесты, сравнение отзывы и лучшие кейлоггеры присутствует на рынке.

Кейлоггеры Сравнения.

В нескольких словах, основная идея нашего сайта: "исследования-тестирование-обзор". Сначала мы тщательно исследуем рынок программного обеспечения для слежения за компьютером и выбирать только лучшее. Затем мы тестируем нашли кейлоггеров, используя собственные методики. И последнее, но не менее, мы пишем подробные комментарии. Как мы оба программ-тестеров и отзывы-писатели вы получаете независимые, из первых рук информацию о товарах.

Существует два способа просмотра результатов нашей работы. Если вы новичок в мире программное обеспечение для мониторинга, использовать основной режим. Это самый простой способ, чтобы найти лучший кейлоггер, который будет учитывать ваши потребности, но не будет заставлять вас изучать детали. Если вы ранее использовали программное обеспечение, знаем об их функциях вы можете считать себя опытным пользователем. Для Вас мы рекомендуем использовать режим эксперта , которая содержит всю исчерпывающую информацию о продуктах, которые обязательно заинтересуют вас.

Если вы хотите узнать больше о режимах смотрите ниже различия.

 

Лучшие Кейлоггеры.

Текущий топ-3 создает наилучшие показатели в наших тестах приведены ниже. Как и все шпионские программы на нашем сайте, эти продукты содержат комментарии и доступны для бесплатного скачивания, приобретая и комментируя с Keylogger.Org.

Награда Keylogger.org Золото

Spytech Spyagent С Стандартный Выпуск

Одна из лучших программ наблюдения, которые мы тестировали, из-за своей богатой функциональности, гибкости и легкий для понимания интерфейс. Может быть использован для мониторинга домашнего компьютера, выполните родительского контроля и мониторинга сотрудников. Менее стелс, не Стелс редакции, не может быть установлен удаленно и процесс установки производится в обычном порядке (не в один клик, как в Стелс издание.)

Полный Обзор ►

"Spyagent это лучшее решение для мониторинга компьютеров из многих я пробовал. Вы не будете разочарованы".

Комментарий by Марк С.

  Серебряную Награду Keylogger.org

Просто следить за про

Этот кейлоггер является одним из наиболее мощных программ, предназначенных для мониторинга удаленного компьютера. В целях контроля сотрудников и родительского контроля может быть успешно достигнуто с помощью этого многофункционального скрытый инструмент. Он прекрасно сочетает в себе особенности высокопрофессиональный продукт с простотой и удобством использования. Абсолютно умный интерфейс доступен на девяти языках.

Полный Обзор ►

"Идеальный кейлоггер! Тихо работает, отслеживает чаты ФБ, скайп и браузер. Именно то, что я должен быть уверен, что Джинни безопасный интернет!"

Комментарий Centimani77

  Бронзовую Награду Keylogger.org

Все В Один Кейлоггер

Очень хороший продукт: значительно скрытые, функциональные и простые в использовании. Доступен на 12 языках. Пригодится для тех, кто заинтересован в обеспечении домашнего компьютера, родительского контроля и мониторинга сотрудников. Не требует глубоких знаний программы мониторинга быть использованным. Поддержка всех современных операционных систем, как 32-разрядные и 64-разрядные версии.

Полный Обзор ►

"Я рекомендую эту программу, по большей части, единственное, что не работает для меня скриншот по электронной почте, не по электронной почте скриншот, все остальное работает нормально"

Комментарий от Эль Вердуго

Мы любим наших пользователей и хотим их иметь дело только с актуальной информацией. Именно поэтому мы регулярно обновляем либо функции веб-сайта или информации на нем. Вы вольны высказать свое мнение о продукции и комментарии, используя комментарии. Вы можете также общаться на нашем форуме , если у вас есть что-нибудь у вас есть все, что вы хотели бы рассказать нам лично или оставить обратную связь, вы всегда можете написать нам.

Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: August 08th, 2014 - Spytech SpyAgent - New version added! RSS Feed

Need a best keylogger to monitor your employees? Can’t decide which product is better to protect your kids online? Want to find a monitoring software to secure your home computer? Our site will help you!

Our site finds, tests, compares and reviews top keyloggers present on the market.

Keyloggers Comparison.

In few words, the main idea of our site is: "RESEARCHING-TESTING-REVIEWING". First we thoroughly research the market of computer tracking software and select only the best of it. Then we test the found keyloggers using our own methodic. And last, but not least, we write the detailed reviews. As we are both programs' testers and reviews-writers you get independent, first-hand information about the products.

There are two ways to view the results of our work. If you are novice in the world of monitoring software, use Basic Mode. It is the easiest way to find a best keylogger that will consider your needs, but will not force you to study the details. If you have previously used monitoring software, know about their functions you can count yourself an experienced user. For you we recommend using Expert Mode that contains all the detailed information about the products that will definitely interest you.

If you would like to read more about the modes please see the differences below.

 

Top Keyloggers.

The current top-3 keyloggers that performed best in our tests are shown below. Just as all the spy software on our site, these products contain reviews and are available for free download, purchasing and commenting from Keylogger.Org.

Keylogger.org Gold Award

Spytech SpyAgent Standard Edition 8.30.14

One of the best surveillance programs we have tested, because of its reach functionality, flexibility and easy-to-understand interface. Can be used to monitor home PC, perform parental control and employee monitoring. Less stealth, than Stealth Edition, can't be installed remotely and installation process is done in regular way (not in one click, like in Stealth Edition.)

Full Review ►

"SpyAgent is the best computer monitoring solution out of the many I've tried. You will not be disappointed."

Comment by Mark S.

Spytech SpyAgent Standard Edition Box
  Keylogger.org Silver Award

All In One Keylogger 3.8

Very good product: greatly hidden, functional and easy to use. Available in 12 languages. Will come in handy for those interested in securing home computers, parental control and employee monitoring. Requires no deep knowledge of monitoring software to be used. Supports all modern operating systems, both 32-bit and 64-bit editions.

Full Review ►

"I would recomend this software for the most part, the only thing not working for me its the email screenshot, it does not email the screenshot, everything else works fine"

Comment by EL Verdugo

All In One Keylogger Box
  Keylogger.org Bronze Award

StaffCop Standard 5.4

Great software for corporate use. Its functionality is reach and perfect to monitor employees. Has nice and very thought-out interface that makes using StaffCop Standard easy. Can be used not only for employees' monitoring, but also to monitor home PCs. Available in 5 languages.

Full Review ►

"Gots everything to make monitoring in corp easy, yet lacks support of Windows 8."

Comment by DavidS-9-12

StaffCop Standard Box

We like our users and want them to deal only with up-to-date information. That's why we regularly update either the functionality of the website or the information on it. You are free to express your opinion about, products and reviews using comments. You can also start conversations on our forum If you have anything you have anything you would like to tell us personally or leave a feedback you are always welcome to email us.

IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.