This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>разработчики>Информационные технологии (УК) общества

AnyKeylogger для Mac

Глобальные Информационные технологии (УК) общества

Наша основная специализация-развитие контроля и анти-контроля программного обеспечения. Мы-независимое программное обеспечение разработки корпорации. Наши специалисты имеют более чем 10-летний опыт работы в области защиты информации. Мы гордимся нашими достижениями и отличную поддержку клиентов. Сегодня наши продукты могут быть найдены в более чем 80 странах во всем мире включая большое число компаний из списка Fortune 500, правоохранительных, правительственных и военных учреждений.

Наша Международная команда состоит из людей из США, Израиля, Украины, России и других стран. Наши высокотехнологичные компьютерные технологии безопасности используются как физические лица, так и организации по всему миру.

Наше программное обеспечение является хорошим примером нашей способности сочетать навыки разработки программного обеспечения с глубоким пониманием решений безопасности, которые важны для всех современных организаций во всем мире.

Мы обеспечиваем всех наших клиентов с высоким качеством обслуживания. Все мероприятия проведены с осторожностью, со строгим соблюдением конфиденциальности. Пожалуйста, дайте нам знать, какие услуги могут быть интересны для Вас или Вашей компании. Если вам нужна Дополнительная информация о нашей деятельности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Продукты

ПК монитор активности Провоспалительных (ПК Акме Профи) 6.5.1

Главная>разработчики>Информационные технологии (УК) общества
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Developers>Global Information Technology (UK) Limited

AnyKeylogger for Mac

Global Information Technology (UK) Limited

Our main specialization is the development of monitoring and anti-monitoring software. We are an independent security software developing corporation. Our specialists have more than 10 years of experience in information protection. We are proud of our achievements and excellent customer support. Today our products and custom solutions may be found in more than 80 countries all over the world including a large number of Fortune 500 companies, law enforcement, government and military agencies.

Our international team consists of people from the USA, Israel, Ukraine, Russia and other countries. Our high-tech computer security technologies are utilized by both individuals and organizations worldwide.

Our software is a nice example of our ability to combine software development skills with a deep understanding of the security solutions which are essential to all contemporary organizations round the world.

We provide all our customers with the highest quality service. All activities are handled discreetly, with strict confidentiality. Please let us know what services might be of interest to you or your Company. If you need any further information regarding our activities please do not hesitate to contact us.

Products

PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro) 6.5.1

Home>Developers>Global Information Technology (UK) Limited
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.