This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>Разработчики>IwantSoft, Inc.В

AnyKeylogger для Mac

IwantSoft, Inc.В

Лидер в разработке творений
IwantSoft ,Inc. В является динамично развивающейся и передовой софтверная компания, которая специализируется на продуктах для множества потребителей, начиная от профессионалов, крупных корпораций, для обычных пользователей. IwantSoft Ключевая миссия-помочь пользователям сэкономить время и повысить производительность в Интернете. IwantSoft занимается созданием программных решений с 2003 года. IwantSoft возникла как продукт 2D+3D скринсейвер Maker, которая была предложена как Shareware и так выросла в полную линейку Интернет продуктов, предлагаемых сегодня.IwantSoft предоставляет широкий спектр продуктов включая настольные инструменты, программное обеспечение для мониторинга, решения доступ к ПК и графических инструментов.

Первая заставка с 2D+3D скринсейвер чайник
2Д+3Д скринсейвер Maker был создан в 2003 году. Мы получили длинную линию восхваляющих комментариев на 2D+3D скринсейвер Maker и как он изменился для многих пользователей компьютеров, помогая им производить свои собственные экранные заставки; и ничто не делает нас счастливее.

Начало шпион, как профи с нашей общей шпион
Общая шпион был создан, чтобы заполнить спрос на решения для контроля детей и сотрудников деятельности. Общая шпион оценивается как один из лучших браузеров, доступных в Интернете. Это действительно все-в-один инструмент для шпионажа и мониторинга сейчас.

Клиент всегда прав
IwantSoft является компанией, Разработка программного обеспечения предоставляет широкий спектр Интернет-продуктов. Можно подумать, мы сидим в запертой комнате весь день программировать и делать ничего не надо. Это далеко от истины. В самом деле, IwantSoft управляет более 70% от общего рабочего времени в внимание клиента. Мы заботимся о Вас, наших клиентов. Мы считаем, что клиент является наиболее важным аспектом IwantSoft. Мы применяем наши собственные продукты на ежедневной основе для обновления нашего веб-сайта, продвижение нашего сайта, и выпуск новых продуктов и анонсов. Тем не менее, мы создаем программное обеспечение для вас, пользователей.Именно поэтому самый важный ключ к нашему бизнесу делает пользователей счастливыми. Мы имеем дело с электронной почты как основного источника общения и относиться к ним как таковой. Вы всегда можете рассчитывать на получение быстрых, полезных и подробный ответ на запросы или проблемы, часто в тот же день. Не многие компании могут претендовать на это. Вы можете также думаю, что много компаний-разработчиков программного обеспечения, они просто продать вам товар, а вы по своему усмотрению. Мы гордимся тем, что установление надежных отношений с нашими клиентами. Мы продаем им продукт, но мы не останавливаемся на достигнутом.Мы помогаем клиентам, и еще не останавливаться на достигнутом. Мы предлагаем бесценные рекомендации и советы, иногда даже "спасла" для местного бизнеса, без дополнительных затрат, потому что клиент так важно. Потом, когда наши клиенты возвращаются, чтобы купить второй продукт, мы знаем, почему. Это потому что нас для них нет.

Адаптации к изменению
Мы всегда стремимся создавать новые и инновационные продукты для постоянно меняющейся сети. По мере появления новых функций и технологий в интернете, вы можете быть уверены IwantSoft будет разработка новых продуктов, чтобы заполнить ниши.
Узнать больше о наших продуктах, пытаясь скопировать для себя, и увидите, что все разговоры об этом. Если вы заинтересованы в веб, вы, вероятно, найти продукт, который является правильным для вас. Не стесняйтесь просматривать наши продукты, нажав здесь.

Продукты

Общая Шпион 3.0

Главная>Разработчики>IwantSoft, Inc.В
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Developers>IwantSoft, Inc.

AnyKeylogger for Mac

IwantSoft, Inc.

A Leader in Software Creations
IwantSoft ,Inc. is a fast growing and cutting-edge Internet software company which focuses on products for a multitude of users ranging from professionals, major corporations, to everyday users. IwantSoft has a key mission of helping users save time and increase productivity on the Internet. IwantSoft has been creating software solutions since 2003. IwantSoft originated as a product 2D+3D Screensaver Maker, which was offered as shareware and since grew into the full line of Internet products offered today. IwantSoft provides a diverse range of products including desktop tools, monitoring software, pc access solutions and graphic tools.

First screensaver with 2D+3D Screensaver Maker
2D+3D Screensaver Maker was originally created in the winter of 2003. We have received a long line of praising comments on 2D+3D Screensaver Maker and how it has changed many computer users in helping them to produce their own screen savers; and nothing makes us happier.

Start spy like a profi with our Total Spy
Total Spy was created to fill the demand for a solution to monitor children and employees activities. Total Spy is rated as one of the top spywares available on the Internet. It is a really a complete all-in-one tool for spying and monitoring purposes now.

The Customer is Always Right
IwantSoft is a software development company providing a vast range of Internet products. You would think we sit in a locked room all day programming and doing nothing else. That is far from the truth. In fact, IwantSoft manages over 70% of it's total business time in customer attention. We care about you, our customers. We believe that the customer is the most important aspect of IwantSoft. We use our own products on a daily basis for updating our web site, promoting our site, and issuing new products and announcements. However, we create software for you, the user. That is why the most important key to our business is making the user happy. We deal with email as our primary source of communication and treat them as such. You can always count on getting a prompt, helpful, and detailed response to inquires or problems; often in the same day. Not many companies can claim to that. You might also think that with many software companies, they simply sell you a product and you are on your own. We pride ourselves on establishing secure relationships with our customers. We sell them a product, but we do not stop there. We help the customer, and still do not stop there. We offer invaluable advice and tips, sometimes even "saving the day" for a local business, all at no extra cost; because the customer is so important. Then when our customers come back to purchase a second product, we know why. It is because we are there for them.

Adapting to Change
We always strive to create new and innovative products for the ever-changing Internet. As new features and technologies emerge on the Internet, you can be sure IwantSoft will be right there working out new products to fill the niches.
Learn more about our products by trying out a copy for yourself, and see what all the talk is really about. If you have an interest in the web, you will likely find a product that is right for you. Feel free to browse through our products by clicking here.

Products

Total Spy 3.0

Home>Developers>IwantSoft, Inc.
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.