This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>разработчики>Spytech программного обеспечения и дизайн, Инк.

AnyKeylogger для Mac

Spytech программного обеспечения и дизайн, Инк.

Специализируясь в области безопасности и мониторинга решений, Spytech программного обеспечения и дизайн, Инк. была основана в 1998 году. Spytech является частной и финансируемых компанией, базирующейся в штате Миннесота. Питается от чрезвычайно простой в использовании интерфейс, обширный функционал, агрессивного контроля качества и отдел обслуживания клиентов, Spytech стал одним из наиболее авторитетных лидеров на рынке компьютерной индустрии контроля.

С момента своего создания, Spytech посвящена созданию наградами решения для мониторинга, которые предназначены не только для корпоративных сетей и крупных предприятий, но и индивидуальных пользователей, и родителей. Флагманский продукт Spytech это, с spyagent, стал одним из наиболее широко используемых систем мониторинга в мире. Успех spyagent автора привело к созданию узла контроля продуктов, предназначенных для конкретных сред и пользователей.NetVizor последовательно отобранных крупных компаний и малого бизнеса сетей для актива-защиты, пользователя управлению, и полное централизованного наблюдения. SentryPC, с другой стороны, помогает родителям присматривать и управлять компьютерной деятельности своих детей. Широкий спектр Spytech решений мониторинга внедрены во многих правительственных, военных, корпоративных и учебных заведений по всему миру- в дополнение к предоставлению решений, мониторинга бесчисленных потребителей.

Spytech, Инк. также работает сеть безопасности отдела программного обеспечения - систем инфильтрации. Системы инфильтрации приносит свежий новый взгляд на сетевой и компьютерной безопасности. Подвиги и новые уязвимости постоянно растут, системы инфильтрации приносит динамичный подход к распространению безопасности. Работает на чрезвычайно простой в использовании интерфейс, фантастические техническую поддержку и мощные решения, системы инфильтрации обещает стать ведущим поставщиком решений в области безопасности для всех пользователей - от начинающих пользователей до администраторов сети эксперт.

Продукты

Spytech Spyagent С Стелс Издание 8.51

Spytech Spyagent С Выпуском Standard 9.0

Главная>разработчики>Spytech программного обеспечения и дизайн, Инк.
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Developers>Spytech Software and Design, Inc.

AnyKeylogger for Mac

Spytech Software and Design, Inc.

Specializing in security and monitoring solutions, Spytech Software and Design, Inc. was founded in 1998. Spytech is a privately held and funded company based in the state of Minnesota. Powered by extremely easy to use interfaces, extensive functionality, aggressive quality control, and dedicated customer service, Spytech has become one of the most trusted market leaders in the computer monitoring industry.

Since its inception, Spytech has dedicated itself to creating award-winning monitoring solutions that cater not only to corporate networks and large-scale enterprises, but to individual home users, and parents as well. Spytech's flagship product, SpyAgent, has grown to be one of the most widely used monitoring solutions in the world. SpyAgent's success has led to the development of a host of monitoring products tailored for specific environments and users. NetVizor has been consistently selected by global enterprises and small-business networks for asset-protection, user activity management, and complete centralized surveillance. SentryPC, on the other hand, has helped parent's keep an eye on, and govern their children's computer activities. Spytech's wide array of monitoring solutions have been implemented in many government, military, corporate, and educational facilities world-wide - in addition to providing monitoring solutions to countless consumers.

Spytech, Inc. also runs a network security based software division - Infiltration Systems. Infiltration Systems brings a fresh new point of view to network and computer security. With exploits and new vulnerabilities constantly springing up, Infiltration Systems brings a dynamic approach to spreading security. Powered by extremely easy to use interfaces, fantastic technical support, and powerful solutions, Infiltration Systems promises to become a leading provider of security solutions for all users - from novice home users to expert network administrators.

Products

Spytech SpyAgent Stealth Edition 8.51

Spytech SpyAgent Standard Edition 9.0

Home>Developers>Spytech Software and Design, Inc.
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.