This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>сотрудник мониторинга
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Контроль сотрудников

Мониторинг компьютера на рабочее место,.к.а. сотрудник мониторинга выполнена с таким мощным шпион программного обеспечения, как ПК АКМЕ Профи, Спектор про refog Персональный монитор, Spytech spyagent с, Все в одном Кейлоггер или любое другое для мониторинга компьютера шпион перечислены на Keylogger.Org настолько распространен сегодня, что мы можем сказать, что это скорее правило, чем исключение. Нравится нам это или нет, работник мониторинга является нормой в корпоративном мире.


В большинстве случаев работодатели применяют мониторинга сотрудников для обеспечения информационной безопасности и подотчетности на местном уровне сети. Хотя иногда сотрудники говорят, что начальство с его слишком далеко, в большинстве случаев они не делают этого из чистой злобы. Владельцы компании защищают себя от потерь из-за репутации-разрушительных скандалов, дорогостоящие судебные тяжбы притеснения на рабочем месте и утечки данных.


Даже установка мощный шпионский инструмент , который способен регистрировать все напечатанные нажатия клавиши может быть оправдано, если работники имеют дело с коммерческой тайной или некоторые другие весьма ценные (в прямом смысле этого слова) информации. Это не обязательно означает недоверие – некоторые компании просто не выживет, если некоторые конфиденциальные данные теряются.


Если работодатель не допускает сотрудников для серфинга немного во время перерывов на обед, это не значит, босс-самодур или просто жадные. Есть и другая причина для этих ограничений.


Неограниченный веб-серфинг с компьютеров на рабочих местах приводит к корпоративным ПК кишит вредоносными программами. В самом деле, многие из этих компьютеров уже не давятся, полный различных нежелательных программ, некоторые из них чрезвычайно опасны.


Теперь рассмотрим тот факт, что ни один анти-вирус и анти-шпионского продукта защищает от всего дерьма, что может земля в компьютерах на рабочих местах. Вам повезет, если это просто раздражает рекламой. Но в случае программы, способные похищать информацию, как клавиатурных шпионов и клавиатурных содержащие трояны, одну программу "проглядели" может означать утрату ценных данных.


Конечно, работник мониторинга программного обеспечения должен быть установлен уполномоченным от народа, т. е. людей, которые имеют право делать это. При применении инструментов для мониторинга ПК, следует отметить, что использование программного обеспечения мониторинга могут быть незаконными, если такой продукт устанавливается на ПК, который принадлежит другому лицу.

Главная>сотрудник мониторинга
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: October 13th, 2014 - All In One Keylogger - New version added! RSS Feed

Home>Employee monitoring
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for MacSniper Spy (Right)

Employee monitoring

Computer monitoring at workplace, a.k.a. employee monitoring done with such powerful spy software as PC ACME Pro, Spector Pro, REFOG Personal Monitor, Spytech SpyAgent, All In One Keylogger or any other computer monitoring spy software listed on Keylogger.Org is so common nowadays that we can well say that it is the rule rather than the exception. Whether we like it or not, employee monitoring is a norm in corporate world.


In most cases employers apply employee monitoring to ensure information security and local network accountability. Though employees sometimes say that bosses are carrying it too far, in most cases they aren't doing it out of pure malice. Company owners are protecting themselves from losses due to reputation-damaging scandals, costly workplace harassment lawsuits and data leakage.


Even installation of the powerful spy tool that is able to record all keystrokes typed can be justified if the employees are dealing with trade secrets or some other highly valuable (in a direct sense of this word) information. It doesn't necessarily imply distrust – some companies just won't survive if some confidential information is lost.


If the employer doesn't allow staff to surf a bit during lunch breaks, it doesn't at all mean the boss is a petty tyrant or just greedy. There is another reason for these restrictions.


Unrestricted Web surfing from workplace computers leads to corporate PCs swarming with malicious software. In fact, lots of these computers already are choke full of various unwanted programs, some of them extremely dangerous.


Now consider the fact that no single anti-virus or anti-spyware product protects against all the crap that might land in workplace computers. You are lucky if it's just irritating adware. But in case of programs capable of stealing information, like keyloggers or keylogging-containing Trojans, a single "overlooked" program may mean lost valuable data.


Of course, employee monitoring software should be installed by authorized people only, i.e. people who have the right to do this. When applying tools for PC monitoring, it should noted that usage of monitoring software could be illegal if such a product is installed on a PC that belongs to other person.

Home>Employee monitoring
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.