This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>Глоссарий
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Глоссарий

А Б С Е Е Н Я И К Л М О П С Т У

А

Доступ к авторизации — разрешения для пользователей, программ или рабочих станций.


Доступ к медиации правила — часть политики безопасности, которая охватывает доступа пользователей и процессов к пассивным объектам.


Санкционированный доступ к информации — доступ к информации, которые не нарушают доступ к медиации правил (а.к.а. правила контроля доступа).


Б

Вредоносное программное обеспечение — такая же как вредоносные программы; вредоносные программы.


С

Компьютер — устройство или система (несколько объединенных устройств) предназначенное для ввода, обработки и вывода информации.


Компьютер загрязнений — термин, обозначающий вредоносные программы, используется в законодательстве некоторых штатов США, например, в Калифорнии и Западной Вирджинии.


Компьютерная сеть — это система компьютеров, средств и каналов связи, позволяющая использовать информационные и вычислительные ресурсы каждого компьютера в сети, вне зависимости от его местоположения.


Компьютерная безопасность включает в себя процедуры, как технологических, так и управленческих, применительно к компьютерной системе с целью обеспечения доступности, целостности и конфиденциальности информации, используемой в компьютерной системе. Компьютерная безопасность является одной из основных сфер, где применяется кейлоггеры.


Мошенническое — Тип вредоносных программ, специально созданный для автоматизации финансовых преступлений. Это не синоним вредоносного ПО (значение термина Malware является шире), но все программы, связанные с мошеннических программ являются вредоносными.

Е

Электронная почта — технологии и сервисы на основе этой технологии, к которым относятся отправка и получение электронных сообщений (называемых "сообщений" или "электронная почта") по распределенной компьютерной сети (в том числе глобальной сети.к.а. Интернет). В рамках нашего тестирования, Электронная почта является одним из методов log-файлы удаленной доставки, осуществляется с помощью клавиатурных шпионов (если соответствующая Функция доступна).


Сотрудник мониторинга включает в себя мероприятия, которые позволяют работодателю знать, что его сотрудник занимается на рабочем месте. Контроль сотрудников-это одна из основных целей использования кейлоггеров.


Ф

Протокол FTP (протокол передачи файлов) — стандартный сетевой протокол, используемый для передачи файлов по TCP-сетям (например, Интернет). На FTP часто используется для загрузки веб-страниц и других документов от разработчика компьютер, чтобы открыть хостинг серверов. Пользователи FTP могут пройти проверку подлинности с помощью открытого текста, знак-в протоколе в виде логина и пароля, но также они могут подключиться анонимно, если сервер настроен, чтобы разрешить его.


Ч

Вред — причинение ущерба или вреда на кого-то или что-то.


Аппаратный Кейлоггер — это небольшое устройство, которое можно установить между клавиатурой и компьютером или встроены в клавиатуру. Записывает все нажатия клавиш на клавиатуре.


Комбинации "горячих" клавиш — Тип интерфейса для взаимодействия с компьютерной системой (например, компьютер, калькулятор), который означает, что некоторые команды (операций), которые выполняет данная система назначено (запрограммировано) до давления клавиши (или сочетания клавиш) на клавиатуре. В нашем тестировании, сочетание клавиш является одним из методов, используемых для вызова панели управления в кейлоггер.


Я

Политики информационной безопасности — набор законов, правил, ограничений, рекомендаций, инструкций и т. д., регламентирующих порядок обработки информации.


К

Кейлоггер (ключ(инсульт) логгеры) — это программный продукт (модуль) или аппаратное устройство, регистрирующее каждое нажатие клавиши на клавиатуре. Подробнее о кейлоггеры здесь.


Л

ЛВС (локальная вычислительная сеть) — компьютерная сеть, которая обычно охватывает относительно небольшую территорию или группу зданий (дом, офис, компанию, институт). Также существуют локальные сети, узлы которых, распределенных географически на расстояния более 12 500 км (космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети, однако, тоже считаются локальными. В рамках нашего тестирования, локальной сети является одним из методов log-файлы удаленной доставки, осуществляется с помощью клавиатурных шпионов (если соответствующая Функция доступна).


Лог-файл — файл с записями о событиях в хронологическом порядке. В рамках нашего тестирования, лог-файл-это основное место, где кейлоггер записей, зарегистрированных действий пользователей персонального компьютера.


Журналирование — процесс записи информации о событиях, происходящих с каким-то объектом (или в рамках какого-либо процесса) в какой-нибудь журнал (например, файл). В рамках нашего тестирования, ведение журнала является одним из основных процессов деятельности кейлоггеров.


М

Вредоносных — предназначены для нанесения вреда, причинения вреда.


Вредоносные программы — вредоносные программы; любого программного обеспечения, объективно способных удаления, блокирования, модификации или копирования информации, без предварительного уведомления собственника и пользователя информации с привилегиями администратора.


Мониторинг программного обеспечения — программное обеспечение (или модуль) предназначен для наблюдения за компьютерной системы; это позволяет записывать деятельность пользователей и процессов, мониторинг использования пассивных объектов, а также однозначно определить пользователей и процессов, участвует в определенных мероприятиях, в целях предотвращения нарушения политики безопасности и/или обеспечения ответственности за определенные действия. В отличие от программы-шпиона программное обеспечение мониторинга устанавливается на компьютер либо владелец компьютера или администратор системы. В последнем случае пользователь должен будет сообщено об установке мониторинга программного обеспечения на своем компьютере.


О

Операционная система — комплекс управления и обработки программного обеспечения, которое, с одной стороны, выступает как интерфейс между устройствами вычислительной системы и прикладных программ, а с другой стороны, предназначена для обработки техники, контроль за начислением процессами, эффективного распределения вычислительных ресурсов между вычислительными процессами и обеспечения надежных расчетов. Это определение применимо к большинству используемых в настоящее время операционных систем общего назначения.


П

Родительский контроль — комплекс правил и мер по предотвращению негативного воздействия интернета и компьютера на человека, находящимся под опекой (обычно ребенка).


Пароль — секретное слово или набор символов, который используется для подтверждения личности или полномочий. Пароли часто используются для защиты информации от несанкционированного доступа. В большинстве компьютерных систем "логин – пароль" комбинация используется для идентификации пользователя. В нашем тестировании, пароль-это один из способов "самообороны", используемых клавиатурных шпионов, чтобы предотвратить несанкционированное вмешательство в их работу.


С

Скриншот — это изображение, показывающее, что именно видит пользователь (как правило, без курсора мыши) на экране монитора или другого визуального дисплея. В рамках нашего тестирования, делать скриншоты является одной из функций кейлоггеры (если соответствующая Функция доступна).


Spy программное обеспечение — программное обеспечение, которое собирает информацию о конфигурации компьютера, деятельности пользователя и любой другой конфиденциальной информации без предварительного уведомления пользователей об этом.


Программы-шпионы (шпион (мягкие)изделия) — программный продукт определенного вида, установленный и используемый без должного уведомления Пользователя, без его согласия и контроля со стороны пользователя, т. е. несанкционированно установленный.


СШ протокол может быть использован для безопасной передачи, сокрытия (шифрования) логин и пароль, и шифрование Контента. В рамках нашего тестирования, FTP является одним из методов log-файлы удаленной доставки, осуществляется с помощью клавиатурных шпионов (если соответствующая Функция доступна).


SSL (уровень защищенных Сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает безопасность связи. Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для конфиденциальности и коды аутентификации сообщений для целостности Сообщений. Этот протокол широко используется в приложениях, таких как просмотр веб-страниц, Электронная почта, Интернет, Факс, обмен мгновенными сообщениями и IP-телефонии (IP-телефония). В рамках нашего тестирования, SSL является одним из методов, используемых клавиатурных шпионов для защиты файлов журналов во время передачи по электронной почте (при наличии соответствующей технической возможности).


Запуск записи — запись о присутствии процесс/приложение в списке процессов/приложений, автоматически запускаемых при загрузке Windows операционной системы.


Т

Диспетчер задач — утилита в операционных системах Windows, предназначенный для отображения списка запущенных процессов и ресурсов они потребляют (в частности, статус, процессорное время и Потребляемая Оперативная память). Также эта утилита позволяет выполнять определенные действия с процессами.


Протокол TLS (безопасность транспортного уровня) — безопасность транспортного уровня (TLS) и его предшественник, протокол защищенных Сокетов (SSL)- криптографические протоколы, обеспечивающие защищенную передачу данных через Интернет. TLS и SSL используют асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для конфиденциальности и коды аутентификации сообщений для целостности Сообщений. В рамках нашего тестирования, TLS-это один из методов, используемых клавиатурных шпионов для защиты файлов журналов во время передачи по электронной почте (при наличии соответствующей технической возможности).


У

Несанкционированный доступ к информации — доступ к информации, который нарушает правила доступ к медиации.


Пользователь нарушитель — пользователь, получение несанкционированного доступа к информации.

Главная>Глоссарий
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Glossary
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac

Glossary

A B C E F H I K L M O P S T U

A

Access Authorization — a permission given to users, programs or workstations.


Access Mediation Rules — part of security policy, which covers access of users and processes to passive objects.


Authorized Access to Information — access to information, which doesn't violate access mediation rules (a.k.a. access control rules).


B

Badware — the same as malware; bad software.


C

Computer — a device or a system (a few united devices), designed for input, processing and output of information.


Computer Contaminant — a term denoting harmful software; it is used in legislation of some states of the USA, for example, in California and West Virginia.


Computer Network — a system of computers, facilities and communication channels, which enables to use information and calculation resources of every computer in the network regardless of its location.


Computer Security includes procedures, both technological and managerial, applied to a computer system with the purpose of ensuring availability, integrity and confidentiality of information managed by the computer system. Computer Security is one of the main fields where keyloggers are applied.


Crimeware — type of malware, specially created for automation of financial crimes. It is a not synonym of malware (meaning of the term malware is wider), but all the programs related to crimeware are malicious.

E

Email — technology and services based on this technology, which comprise sending and receipt of electronic reports (called "messages" or "electronic mail") via a distributed computer network (including the global network, a.k.a. the Internet). Within the framework of our testing, Email is one of the methods of log-files remote delivery, carried out by keyloggers (if a corresponding functionality is available).


Employee Monitoring comprises measures that let an employer know what his employee does on the workplace. Employee monitoring is one of the primary purposes of keyloggers use.


F

FTP (File Transfer Protocol) — a standard network protocol used for transmission of files over TCP-based networks (for example, the Internet). FTP is often used for downloading of web pages and other documents from a developer's computer to open hosting servers. FTP users may authenticate themselves using a clear-text sign-in protocol in the form of a username and password, but they also can connect anonymously if the server is configured to allow it.


H

Harm — infliction of damage or injury on somebody or something.


Hardware Keylogger — a small device that can be installed between a keyboard and computer or built-in into a keyboard. Records all keystrokes made on a keyboard.


Hotkey Combination — a type of an interface for interaction with a computer system (e.g. computer, calculator), which means that some commands (operations) executed by this system is appointed (programmed) to a pressure of a key (or a combinations of keys) on the keyboard. In our testing, a hotkey combination is one of the methods used for calling a keylogger's control panel.


I

Information Security Policy — a set of laws, rules, limitations, recommendations, instructions, etc., regulating the order of information processing.


K

Keylogger (key(stroke) logger) — a software product (module) or a hardware device recording every keystroke made on the computer's keyboard. Read more about keyloggers here.


L

LAN (Local Area Network) — a computer network, which usually covers a relatively small territory or a group of buildings (house, office, company, institute). Also there are local networks, nodes of which are distributed geographically by distances of more than 12 500 kilometers (space stations and orbital centers). Despite such distances, these networks, however, are also considered local ones. Within the framework of our testing, LAN is one of the methods of log-files remote delivery, carried out by keyloggers (if a corresponding functionality is available).


Log File — a file with records about events in chronological order. Within the framework of our testing, a log file is a basic place where a keylogger records registered users' actions of the personal computer.


Logging — a process of recording information about events happening to some object (or within the framework of some process) into some journal (for example, a file). Within the framework of our testing, logging is one of the basic processes of keyloggers' activity.


M

Malicious — intended for inflicting harm, causing harm.


Malware — malicious software; any software, objectively capable of deleting, blocking, modifying or copying information without prior notice of the owner and user of information with administrative privilege.


Monitoring Software — software (or a module) designed for surveillance over computer systems; it allows to record activity of users and processes, monitor use of passive objects, as well as clearly identify the users and processes involved in certain events in order to prevent violation of security policies and/or ensure responsibility for certain actions. Unlike spy software, monitoring software is installed on a computer either by the owner of the computer or by a system administrator. In the latter case, the user is necessarily notified about installation of a monitoring software product on his computer.


O

Operating System — a complex of managing and processing software, which, on the one hand, serves as an interface between devices of the computer system and application programs, and on the other hand, is intended for handling devices, control over calculation processes, effective sharing of computing resources between computing processes and ensuring reliable calculations. This definition is applicable to most of currently used general-purpose operating systems.


P

Parental Control — a complex of rules and measures intended to prevent negative influence of the internet and computer on a person under care (usually a child).


Password — a secret word or set of characters, which is used to confirm identity or privilege. Passwords are often used to protect information from unauthorized access. In most computer systems a "username – password" combination is used for user identification. In our testing, a password is one of the methods of "self-defense", used by keyloggers to prevent unauthorized persons from interference into their work.


S

Screenshot — an image showing what exactly a user sees (as a rule, without the mouse cursor) on the monitor screen or on other visual display unit. Within the framework of our testing, taking screenshots is one of the functions of keyloggers (if a corresponding functionality is available).


Spy Software — software, which collects information about computer configuration, user activity, and any other confidential information without notifying users about it.


Spyware (Spy (Soft)ware) — a software product of a certain kind, installed and used without due notification of the user, without his consent and control from the user's side, i.e. illegally installed.


SSH protocol can be used for secure transmission, hiding (encrypting) the login and password, and encrypting content as well. Within the framework of our testing, FTP is one of the methods of log-files remote delivery, carried out by keyloggers (if a corresponding functionality is available).


SSL (Secure Sockets Layer) — cryptographic protocol that provides communication security. It uses asymmetric cryptography for authentication of key exchange, symmetric encryption for confidentiality and message authentication codes for message integrity. This protocol is widely used in applications such as web browsing, electronic mail, Internet faxing, instant messaging and voice-over-IP (VoIP). Within the framework of our testing, SSL is one of the methods, used by keyloggers to secure log files while transmission via email (if a corresponding functionality is available).


Startup Entry — a record about presence of a process/application in the list of processes/applications, automatically launched when Windows operating system starts.


T

Task Manager — a utility in Windows operating systems intended for displaying the list of running processes and resources they consume (in particular, their status, processor time and RAM consumed). Also this utility allows to carry out certain actions with the processes.


TLS (Transport Layer Security) — Transport Layer Security (TLS) and its predecessor, Secure Sockets Layer (SSL), are cryptographic protocols that provide secure data transmission over the Internet. TLS and SSL use asymmetric cryptography for authentication of key exchange, symmetric encryption for confidentiality and message authentication codes for message integrity. Within the framework of our testing, TLS is one of the methods, used by keyloggers to secure log files while transmission via email (if a corresponding functionality is available).


U

Unauthorized Access to Information — access to information, which violates access mediation rules.


User Violator — a user gaining unauthorized access to information.

Home>Glossary
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.