This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>Интернет-активности везде
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Интернет-активности везде

Мониторинг активности веб-вездесущий в наше время. Специального мониторинга компьютера шпион программа записи интернет-активности везде есть доступ в веб: в школах, колледжах, Интернет-кафе, на работе и т. д. Существуют серьезные причины для применения такого программного обеспечения.


Интернет подавятся силы и не подходит для учеников, поэтому дети и подростки должны быть предотвращены от доступа к таким сайтам, по крайней мере, из школьных компьютеров. Что касается контроля использования интернета на рабочем месте, рабочее время должно быть только для работы, а не для, скажем, игры онлайн, просматривать контент для взрослых, или другие, не менее неправильных действий. Таким образом, фильтрация сайтов, а также мониторинг интернет-активности появляется довольно хорошим и надежным решением.


Существует широкий спектр программных продуктов, предназначенных для компьютерных и Интернет-мониторинга активности, например: Элитный клавиатурный шпион, Кейлоггер работает, Spytech spyagent слюбой другой продукт с нашего стола тоже способны посещенных веб-страниц записи, таким образом способно для интернет мониторинг активности.

Главная>Интернет-активности везде
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: March 12th, 2014 - All In One Keylogger - Version 3.8 Added! RSS Feed

Home>Internet activity everywhere
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for MacSniper Spy (Right)

Internet activity everywhere

Web activity monitoring is omnipresent nowadays. Special computer monitoring spy software records internet activity everywhere there is access to the Web: at schools, colleges, Internet cafes, at workplace, etc. There are grave reasons for applying such software.


The Internet is choke full with resources not suitable for students, so kids and teens should be prevented from accessing such websites at least from school PCs. As for the Web usage control at workplace, work hours should be for work only, not for, say, gaming online, viewing adult content, or other equally inappropriate activities. So, site filtering as well as internet activity monitoring appears as a pretty good and reliable solution.


There exist a wide range of software products designed for computer and Internet activity monitoring, for example: Elite Keylogger, Powered Keylogger, Spytech SpyAgent, any other product from our table is also capable of visited web pages recording, thus is capable for internet activity monitoring.

Home>Internet activity everywhere
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.