This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>Кейлоггер
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Кейлоггер

Кейлоггер - это устройство или программа (или модуль), обеспечивающим запись (Регистрация) нажатых клавиш на клавиатуре.


Синонимы:

Программное обеспечение кейлоггер можно также назвать

  • кейлоггер
  • кейлоггер
  • кейлоггеры
  • ключевые рекордер
  • ключевые траппер
  • ключ программы захвата
  • ключевые снупера

Аппаратные кейлоггеры часто называют "клавиш устройства записи".


Типы кейлоггеров.

Существуют аппаратные и программные кейлоггеры.


Программные кейлоггеры принадлежат к той группе программных продуктов, которые используются для контроля за использованием компьютера. Первоначально программные продукты этого типа предназначались исключительно для записи информации о нажатых клавиш (включая систему ключей), в специальный лог-файл (ссылка откроется в новой вкладке), для последующего анализа тому, кто установил программу. Лог-файл может быть отправлен по сети на сетевой диск, на FTP-сервере в сети Интернет, по электронной почте и т. д.В настоящее время эти программные продукты, которые держали их "старомодное" название, выполняют много дополнительных функций – они захватывают информацию из окон, захват кликов мыши, перехват содержимого буфера обмена, делать снимки экрана и активного окна, записывать все полученные и отправленные по электронной почте, мониторинг файловой активности , мониторинг системного реестра, мониторинг очереди принтер, перехват звука с микрофона и видео-изображения с веб-камеры, подключенной к компьютеру, и т. д., т. е.в действительности они принадлежат к совершенно другой класс программного обеспечения – они на самом деле являются мониторинг программных продуктов.


Аппаратные кейлоггеры это миниатюрные устройства, которые устанавливаются между клавиатурой и компьютером или интегрированы в саму клавиатуру. Они записывают каждое нажатие клавиши на клавиатуре. Процесс захвата является полностью прозрачным для конечного пользователя. Аппаратные кейлоггеры не требуют установки какого-либо программного обеспечения, чтобы успешно захватить все нажатия клавиш. Аппаратный кейлоггер может быть подключен к компьютеру, независимо от того компьютер включен или выключен. Время его работы не ограничено, так как он не требует источника питания для своей работы.Объем внутренней энергонезависимой данных позволяет записывать до 20 миллионов нажатий клавиш, с поддержкой Unicode. Эти устройства могут быть выполнены в любой форме, так что даже эксперт не в состоянии иногда определить их наличие при данных аудита. В зависимости от места их установки аппаратные кейлоггеры подразделяются на внешние и внутренние.


Файлы журнала

Как уже упоминалось, клавиатурные шпионы, как правило, хранят информацию, которую они собирают в лог-файлов, которые могут быть расположены в таких местах, как:

  • Жесткий Диск
  • Памяти
  • Реестр
  • общий сетевой диск
  • удаленный сервер

Кроме того, многие кейлоггеры сможете удаленно отправлять лог-файлы по:

  • электронной почты
  • ФТП
  • протоколу http (протоколу https)
  • Любого типа беспроводной связи (радиочастотный спектр, инфракрасный, Bluetooth, WiFi, и т. д.)

Способы и цели использования кейлоггеров

Как и большинство программных продуктов, использование кейлоггеров может быть санкционированным и несанкционированным. Кроме того, только метод применения кейлоггеров (в том числе аппаратных и программных продуктов, которые включают в себя кейлоггер в качестве модуля) позволяет увидеть различие между управлением безопасностью и нарушением безопасности. Чтобы узнать больше о различиях между санкционированным и несанкционированным использованием клавиатурных шпионов, читайте в нашей статье "разница между контролем и шпионских программ. Цели использования и способы защиты" можно здесь.


Включение анти-вирус в базы сигнатур

В зависимости от конкретного кейлоггер был включен в анти-вирусных сигнатур баз данных, кейлоггеры подразделяются на известные и неизвестные.


Сигнатуры известных кейлоггеров уже включены в подписные базы данных крупных анти-шпионских программ и/или антивирусное программное обеспечение поставщиков.


Подписи неизвестных кейлоггеров не включены в подписные базы данных по основным анти-шпионских программ и/или антивирусное программное обеспечение поставщиков. Более того, они, вероятно, никогда не будет включен в эти базы данных по различным причинам. Вот некоторые примеры таких кейлоггеров:

  • программы-шпионы (или модулей), разработанных (или) государственными организациями;
  • программы-шпионы (или модулей), которые могут быть созданы разработчиками проприетарных операционных систем и умышленно включены в ядро операционной системы;
  • кейлоггеры разработаны в ограниченном количестве (часто в одной или нескольких копиях) для решения конкретной задачи, связанные с кражей конфиденциальной информации с конкретного компьютера пользователя (например, программных продуктов, используемых на профессиональных хакеров). Эти шпионские программы (ссылка откроется в новой вкладке) можно уйти немного изменил исходный код, взятый из Интернета и скомпилировать под нападающим, так что кейлоггеры подпись изменяется;
  • мониторинг коммерческих программных продуктов, особенно встроенный в корпоративных программных модулей, редко включаются в базы сигнатур программного обеспечения из основных анти-шпионы и/или антивирусных вендоров программного обеспечения. Это приводит к следующему: если хакеры публикуют полнофункциональную версию коммерческого мониторинга программного обеспечения продукта в Интернете, ее можно превратить в шпиона программный продукт, который невозможно обнаружить шпионов и/или анти-вирусных программных продуктов;
  • модули-шпионы входят в вредоносных программ. Пока информации об этих модулях включен в сигнатурных баз, они неизвестны. Например, некоторые всемирно-известные вирусы вызвало много неприятностей в последние годы был модуль для нажатия клавиш захват и отправки украденной информации через Интернет.
Главная>Кейлоггер
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Mac OS

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac


Keylogger is a hardware device or a software program (or a module), capable of recording (logging) the keys pressed on a keyboard.


Software keylogger can also be called

  • keylogger
  • key logger
  • keystroke logger
  • key recorder
  • key trapper
  • key capture program
  • key snooper

Hardware keyloggers are often called "keystroke recording devices".

Types of keyloggers.

There are hardware and software keyloggers.

Software keyloggers belong to the group of software products which are used for control over PC use. Initially, software products of this type were designed solely for recording information about the keys pressed (including the system keys), into a dedicated log-file (link will open in a new tab), to be later analyzed by the person who installed the program. The log-file could be sent over the network to a network drive, to an FTP server in the Internet, by Email, etc. Currently, these software products that kept their "old-fashioned" name, perform many additional functions – they capture information from the windows, capture mouse clicks, intercept contents of the clipboard, make snapshots of the screen and active windows, record everything received and sent by Email, monitor file activity , monitor the registry, monitor the printer queue, intercept sound from the microphone and video images from the Web camera connected to the computer, etc., i.e. they actually belong to a totally different class of software – they actually are monitoring software products.

Hardware keyloggers are miniature devices that can be installed between the keyboard and the computer, or integrated into the keyboard itself. They record every keystroke made on the keyboard. The process of capturing is completely transparent for the end user. Hardware keyloggers do not require installation of any software in order to successfully capture all keystrokes. A hardware keylogger can be attached to a computer, no matter whether the computer is on or off. Its running time is not limited, as it does not require a power source for its operation. The volume of its internal non-volatile data allows to record up to 20 million of keystrokes, with Unicode support. These devices can be made in any shape, so that even an expert cannot sometimes identify their presence during information audit. Depending on the place of their installation hardware keyloggers are divided into external and internal ones.

Log files

As has been already mentioned, keyloggers, as a rule, store the information they collect in log-files, which can be located in such places as:

  • Hard Drive
  • Memory
  • Registry
  • shared network drive
  • a remote server

In addition, many keyloggers are able to remotely send log-files via:

  • email
  • FTP
  • http (https)
  • Any type of wireless communication (radio frequency range, infrared, Bluetooth, WiFi, etc.)

Methods and purposes of keyloggers' use

Similarly to many software products, use of keyloggers can be authorized and unauthorized. Moreover, only the method of keyloggers application (including hardware and software products, which include a keylogger as a module) allows to see the distinction between security management and security violation. To learn more about the differences between authorized and unauthorized use of keyloggers, read our article "The difference between monitoring and spyware. Objectives of use and methods of protection" here.

Inclusion of anti-virus into signature databases

Depending on whether a particular keylogger has been included into anti-virus signature databases, keyloggers are divided into the known and unknown.

Signatures of known keyloggers are already included into signature databases kept by major anti-spyware and/or anti-virus software vendors.

Signatures of unknown keyloggers are not included into signature databases kept by major anti-spyware and/or anti-virus software vendors. What is more, they probably will never be included into these databases for various reasons. Here are some examples of such keyloggers:

  • keylogging programs (or modules), developed by (or for) government organizations;
  • keylogging programs (or modules), that may be created by developers of a proprietary operating system and deliberately included into the OS kernel;
  • keyloggers developed in limited numbers (often in one or several copies) for a particular task, related to related to stealing sensitive information from a particular user’s computer (for example, software products used by professional hackers). These spy software programs (link will open in a new tab) can be keyloggers with a little bit changed source code, taken from the Internet and compiled by the attacker, so that the keyloggers signature is changed;
  • commercial monitoring software products, especially those built-in into corporate software as modules, are rarely included into signature bases of software from major anti-spyware and/or anti-virus software vendors. It results in the following: if hackers publish a fully functional version of a commercial monitoring software product in the Internet, it can be turned into a spy software product that cannot be detected by antispyware and/or anti-virus software products;
  • keylogging modules comprised in malicious programs. Until information about these modules is included into signature bases, they are unknown. For example, some worldwide-known viruses caused much trouble last years had a module for keystroke capturing and sending the stolen information via the Internet.
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.