This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>Мониторинг (или шпионаж) сотовых телефонов: причины и приложений
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Мониторинг (или шпионаж) сотовых телефонов: причины и приложений

Мобильные клавиатурные шпионы начали двигаться в сторону становятся популярными сравнительно недавно; всего несколько лет назад настольные мониторинг программного обеспечения и шпионского программного обеспечения доминировали на рынке. Теперь мобильные клавиатурные шпионы набирают популярность, и причин их использования практически те же, что и для настольных компьютеров.


Контроль сотрудников

С большим количеством компаний, внедрение byod (принести вам собственное устройство), а также наблюдать за работой сотрудников-непростая задача. Работодатели боятся утечки информации, а не повышение производительности которые для byod сулит. Если это соответствует политике компании, неудивительно, что корпоративные мобильные телефоны можно превратить в шпиона телефоны.


Родительский контроль

В настоящее время подростки и подростки часто имеют смартфонов, так что их родители сталкиваются серьезной проблемой: как контролировать или хотя бы быть в курсе – веб-опыт для детей. Многие родители видят установке телефона шпион на детский телефон как решение, и это понятно, ведь. Дети, как правило, более небрежно, чем взрослые, при использовании сотовых телефонов для веб-серфинга и использования социальных сетей, поэтому родители стараются держать глаз на нем.


Правовые вопросы

Люди редко установить шпион телефон приложение просто для удовольствия. Законодательство сильно отличается от штата к штату, но в большинстве случаев сотовый телефон Spy программного обеспечения является незаконной, если наносить без телефона собственника ведома и согласия. Точно так же, как правила на использование настольного программного обеспечения шпиона в большинстве стран запрещена установка такого программного обеспечения на компьютерах, принадлежащих кому-то другому или без разрешения. Единственное исключение-мониторинга, проведенного сотрудниками правоохранительных органов, которые могут нуждаться гарантирует сделать это.


Таким образом, подумайте дважды, прежде чем перейти мобильный телефон чужой в мобильный шпион; во многих случаях это будет считаться серьезным нарушением конфиденциальности. Так что, думайте до, а не После – и изучения действующего законодательства.


Ниже представлен краткий список программного обеспечения для мобильных мониторинга (поддержка различных операционных систем, включая iOS, Android, ОС ежевики) с ссылками на веб-ресурсы, чтобы скачать от.

Главная>Мониторинг (или шпионаж) сотовых телефонов: причины и приложений
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Monitoring (or spying on) cell phones: reasons and apps
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac

Monitoring (or spying on) cell phones: reasons and apps

Mobile keyloggers started moving towards becoming mainstream relatively recently; just some years ago desktop monitoring software and spy software dominated the market. Now mobile keyloggers are gaining popularity, and the reasons of their use are pretty much the same as those for desktop computers.


Employee monitoring

With lots of companies implementing BYOD (Bring You Own Device), keeping an eye on employees’ performance is a challenge. Employers are scared of information leakage instead of improved productivity which BYOD promises. If it is compliant with a company’s policies, no wonder that corporate mobile phones can be turned into spy phones.


Parental control

Nowadays teens and tweens often have smartphones, so their parents face a serious problem: how to control – or at least be aware of – kids’ Web experience. A lot of parents see installing a phone spy on their kids' phones as a solution, and it’s understandable indeed. Kids tend to be more careless than adults when using cell phones for web surfing and using social networks, so parents try to keep an eye on it.


Legal concerns

People rarely install a spy phone app just for fun. Legislation differs from state to state, but in most cases cell phone spy software is illegal if applied without the phone owner’s knowledge and consent. Similarly, regulations as to use of desktop spy software in most countries prohibit installing such software on the machines belonging to somebody else or without permission. The only exception is monitoring carried out by law enforcement who may need warrants to do it.


Thus, think twice before turning somebody else’s mobile phone into a spy mobile; in many cases it will be considered a severe violation of privacy. So, think before, not after – and study applicable laws.


Below there is a short list of software for mobile monitoring (supporting various operating systems including iOS, Android, Blackberry OS) with links to Web resources to download from.

Home>Monitoring (or spying on) cell phones: reasons and apps
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.