This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>контролировать детей
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Контролировать детей

Миллионы родителей в США самостоятельно контролировать деятельность детей на компьютере и в интернете поведение. Неудивительно – для детей безопасность в интернете-это сейчас огромная проблема для родителей.


Сейчас много высокотехнологичных продуктов для систем наблюдения, мини камеры, видео-няню, системы слежения GPS, мониторинга компьютера шпион для домашних и школьных компьютеров – доступны, практически каждый может позволить себе их. Пару десятилетий назад все эти гаджеты из арсенала Джеймса Бонда. Программное обеспечение для мониторинга было просто неслыханно. Сейчас они доступны всем и не очень дорого.


Существует множество угроз, с которыми дети могут столкнуться в киберпространстве. Хищники приманивают детей вдали от дома, чтобы насиловать и убивать. Подозрительные "друзья" мой ребенок отвечает онлайн – кто знает, кто они и что они могут научить сына или дочь? Что он или она болтать о – и с кем? Все это никогда не покидает умы перегружены, вечно занятые родители. Они прибегают для мониторинга компьютера шпион чтобы быть уверенными, что их дети используют домашний компьютер для нормального использования только пока родители находятся на работе.


Можно найти практически все в Интернете, и определенная доля его содержания не подходит для детей или даже подростков. Фильтрация веб-Контента, который доступен в таких программах, как Spytech spyagent с, Все в один Кейлоггер, Спектор про, eblaster, его, шпион дружище, меню Пуск, WinSession Регистратор и осуществляет компьютер становится распространенным в американских семьях, и никто не спорит, что это разумно.


Что касается программного обеспечения для родительского контроля, это очень полезный инструмент, если применять правильно. Используя программное обеспечение, которое может записывать все нажатия клавиш может быть полезно, хотя это не панацея от опасности дети могут столкнуться в интернете. Родителям не стоит слишком полагаться на это: программное обеспечение не может заменить родителей, ухаживающих за ребенком – как онлайн, так и оффлайн.

Главная>контролировать детей
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: October 13th, 2014 - All In One Keylogger - New version added! RSS Feed

Home>Monitor kids
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for MacSniper Spy (Right)

Monitor kids

Millions of parents in the USA alone monitor kids' PC activity and online behavior. No wonder – kids' online safety is a huge concern to parents nowadays.


Now lots of high-tech products for surveillance – mini cams, nanny cams GPS tracking systems, computer monitoring spy software for home and school PCs – are available; almost everybody can afford them. A couple of decades ago all these gadgets seemed to be from James Bond's arsenal. Monitoring software was simply unheard of. Now they are available to all and not very expensive.


There are plenty of threats that children can face in cyberspace. Predators lure kids away from home to rape and kill. Suspicious "friends" my kid meets online – who knows who they are and what they might teach my son or daughter? What is he or she chatting about – and with whom? All this never leaves minds of overworked, ever-busy parents. They resort to computer monitoring spy software to be sure their kids use home PC for proper purposes only while parents are at work.


One can find virtually anything in the Internet, and a certain share of its content isn't suitable for kids or even teenagers. Filtering Web content that is available in such programs as Spytech SpyAgent, All In One Keylogger, Spector Pro, eBlaster, Spy Buddy, CyberSpy, WinSession Logger and iMonitor PC becomes common in American families, and nobody argues that it is reasonable.


As for software for parental control, it is a pretty useful tool – if applied right. Using software that can record all keystrokes typed may be handy though it isn't a panacea from dangers kids might face online. Parents shouldn't rely on it too much: no software could supplant parents caring for their kid – both online and offline.

Home>Monitor kids
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.