This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>тестирование и отзывы>eblaster, его

eblaster, его

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Для Windows 8/7/Vista и XP

Язык

Английский

Лицензия

Купить только

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

комментарий eblaster, его

Кейлоггер известный технологический корпорации. Предназначенное для дистанционного мониторинга детей. Очень хорошо делать свою работу, плюс имеет очень приятный интерфейс. Никаких дополнительных знаний кейлоггеры, необходимые для успешного использования. В нашем тестировании он получает 562 от 1016очков.

Новая версия eblaster, его поддерживает Windows 8!

Преимущества:
  • Группировка перехваченной информации в категориях
  • Большой уровень скрытности
  • Обе стороны перехват в мессенджерах
  • Настраиваемые самостоятельно-удаление
  • Приятный на вид, удобный пользовательский интерфейс
  • Письма, отправленные/полученные наблюдения

Недостатки:
  • Без визуального наблюдения
  • Недостаточно URL-адреса на уровне перехват
  • Большую часть шагов, чтобы следовать, во время предварительной установки
  • Очень слабые файл-мониторинг активности
  • Никакой перехват буфера обмена

Сегодня мы подводим итоги первого номера-условно - мониторинг товара на нашем сайте — eblaster, его. Итак, начнем.

Процесс установки очень простой, но, к сожалению, нужно выполнить много предварительной установкой экранов для того, чтобы установить кейлоггер. Итак, мы согласны, чтобы сообщить пользователю, что он находится под контролем, мы принимаем лицензионное соглашение, поставить в e-mail для регистрации и серийный номер продукта, то указать e-mail для отправки отчетов, укажите пароль и всплывающих комбинации "горячих" клавиш, включить или выключить курьерская доставка IM/чаты и процесс установки начинается.После его завершения мы предложили, чтобы удалить установочный файл eblaster, его, четкие ссылки на eblaster, его из Internet Explorer и перезагрузите компьютер — мы выполняем все шаги.

После того, как ПК начал снова нажимаем клавиши указанные в 4-Ом предварительная установка экрана и поставить пароль в появившемся окне. После этого eblaster, его контроль появляется панель. Приятно отметить, что интерфейсная часть eblaster, его выглядит очень красиво. Есть 3 вкладки в панели управления, а именно "Отчет о доставке", "отправленные отчеты" и "отчеты о деятельности" — выбрав любой из них показывает категории в основной части панели управления.Первый позволяет пользователю настроить логи по электронной почте, вторая показывает время отправленных отчетов, а третья позволяет просмотреть отчет о недавней активности. Что также следует отметить качество отчетов — вся информация разбиты на категории, информацией, показали ясно понять — отчеты очень хорошие. Панель управления eblaster, его также имеет 3 кнопки сверху: "настройки", что дает доступ ко всем настройкам процесса мониторинга, "удалить" и "справка", который содержит полезную информацию и позволит обращении в службу технической поддержки.

Что касается функциональных возможностей начнем с плюсов, как обычно. Они являются: перехват разговора обеих сторон во всех мгновенных сообщений, перехват Сообщений (отправленных и полученных), наличие функции родительского контроля и фильтрации и присутствие такой редкой функцией, как "настраиваемые самостоятельно-удаления". Итак, существует множество преимуществ, и каждое из них добавляет eblaster, его много очков в нашу сравнительную таблицу.К сожалению, программа имеет и свои минусы, а именно: только один Язык интерфейса, отсутствие полнофункциональный раздел скриншотов (скриншот-может быть только настроен на ключевые слова, указанные в "уведомления" разделе), очень слабые файл-мониторинг активности (только для открытия и копирования файлов не перехватил) и невозможность eblaster, его перехватывать содержимое буфера обмена. Также жаль, что такой хороший продукт перехватываетURL-адреса посещаемых только в Internet Explorer и Mozilla и не перехватить входа в систему пароль.

Что касается уровня stealthness — eblaster, его действительно хорошо — никаких дополнительных процессов в диспетчере задач, нет группы программ или иконок в меню Пуск и рабочем столе, исполняемый файл программы в значительной степени скрыты.

Кейлоггер предназначен для монитора ПК удаленно, поэтому она имеет много специфических параметров, таких как "пересылать все письма", "вперед всех чат/чаты", "вперед сайта предупреждает". Каждый из них позволяет настроить немедленное электронной почте событий, указанных в названии функции.

Подводя итоги можно сказать, что eblaster, его одним из лучших продуктов, перечисленных на нашем сайте (что подтверждается и его место в сравнительной таблице), которое пригодится для всех групп пользователей, особенно для тех, кто всегда хочет знать, что происходит на их компьютерах, когда они находятся вдали.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

eblaster, его в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>eblaster, его
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>eBlaster

eBlaster

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

eBlaster Box

  •  

Information

OS

Windows 8/7/Vista/XP

Language

English

License

Purchase only

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

eBlaster Review

A keylogger by well-known SpectorSoft Corporation. Designed for remote monitoring of kids. Is very good in doing its job, plus has a very nice interface. No additional knowledge of keyloggers is required for successful use. In our testing it gets 562 of 1016 points.

New version of eBlaster supports Windows 8!

Advantages:
  • Grouping of the intercepted information into categories
  • Great stealthiness level
  • Both sides interception in messengers
  • Configurable self-removal
  • Pleasant to look at, user friendly interface
  • Emails sent/received monitoring

Disadvantages:
  • No visual surveillance
  • Not enough URL interception level
  • A bulk of steps to follow during the pre-installation
  • Very weak file-activity monitoring
  • No clipboard interception

Today we are reviewing the first non-shareware monitoring product on our website — eBlaster. So, let's begin.

The process of installation is very simple, but unfortunately one needs to follow a lot of pre-installation screens in order to install the keylogger. So, we agree to inform the user that he is being monitored, we accept the license agreement, put in the e-mail for registration and product serial number, we specify the e-mail for sending the reports to, specify the password and pop-up hotkey combination, turn on or off the express delivery of IM/Chats and the installation process begins. After it is finished we are suggested to remove eBlaster's installation file, clear references to eBlaster from Internet Explorer and restart the PC — we perform all the steps.

After PC is started again we press the hotkey specified in the 4th pre-installation screen and put the password into the appearing window. After that eBlaster Control Panel appears. It is pleasant to say that interface part of eBlaster looks very nice. There are 3 tabs in Control Panel, namely "Report Delivery", "Sent Reports" and "Reports of Recent Activity" — choosing any of them shows the category in the main part of Control Panel. The first one allows user to configure logs e-mailing, the second one shows the time of sent reports, and the third one allows viewing the report of recent activity. What also should be emphasized is quality of the reports — all the information is grouped into categories, information shown is clear to understand — reports are really good. The Control Panel of eBlaster also has 3 buttons at the top: "Settings", that gives an access to the configuration screen of the monitoring process, "Uninstall" and "Help", that contains helpful information and allows contacting technical support.

As for the functionality we will start from pluses, as usual. They are: interception of both conversation sides in ALL the instant messages, interception of emails (both sent and received), availability of parental control functions, great filtering options and presence of such a rare function as "configurable self-removal". So, there is a lot of advantages, and each of them adds eBlaster a lot of points in our comparison table. Unfortunately, the program also has its disadvantages, that are: only one interface language, absence of fully-featured screenshots section (screenshot-making can be only configured for the keywords, specified in "Alert" section), very weak file-activity monitoring (only opening and copying of the files is intercepted) and inability of eBlaster to intercept the clipboard content. It is also pity that such a good product intercepts URLs visited only in Internet Explorer and Mozilla and doesn't intercept system logon password.

As for the stealthness level — eBlaster is really good — there are no additional processes in Task Manager, no program groups or icons in Start menu and one the desktop, the program executable file is hidden greatly.

The keylogger is designed to monitor PC remotely, so it has a lot of specific parameters, such as "Forward All E-mails", "Forward All Chat/IMs", "Forward Keyword Alerts". Each of them allows to configure an immediate e-mailing of the event, specified in the name of the function.

Summing up we can say that eBlaster is one of the best products listed on our website (that is confirmed by its place in comparison table) that will come in handy to all the groups of users, especially for the ones, who always want to know what is happening on their PCs while they are away.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

No

No

Yes

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

No

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

User reviews and comments

eBlaster currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>eBlaster
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.