This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование и отзывы>Элитный Кейлоггер про

Элитный Кейлоггер Про

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте программное обеспечение обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

ОС Windows 7/перспектива/XP/2000

Язык

Английский, Русский

Лицензия

Условно

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Элитный Кейлоггер Обзора Про

Функциональное программное обеспечение мониторинга с отличным интерфейсом. Функциональность этот кейлоггер позволяет рекомендовать его для домашнего мониторинга. Его интерфейс выглядит красиво и очень понятный. Программа доступна на 2 языках и не требует никаких дополнительных знаний для успешного использования. В нашем тестировании он получает 528 из 1016очков.

Важно! Эта версия больше не поддерживается. Пожалуйста, перейдите к последней версии элитного Кейлоггера

Новая версия Elite Кейлоггер поддерживает Google хром!

Преимущества:
  • Группировка перехваченной информации в категориях
  • Большой уровень скрытности
  • Приятный на вид, удобный интерфейс
  • Отличный перехват URL-адрес
  • Перехват входящих/исходящих сообщений электронной почты

Недостатки:
  • Одна сторона перехвата в мессенджерах
  • Нулевой мониторинг файловой активности

Сегодня мы рассматриваем новые версии известных Widestep безопасности программного продукта — Элитный Кейлоггер про.
Итак, давайте начнем. Отныне мы имеем возможность выбрать между русским и английским языком установки, так первое, что встречает нас после этого дважды щелкните файл установки "экран установки", следующий — экране лицензионного соглашения. После его чтения, приема и нажатия кнопки "далее" мы видим обращение застройщика с просьбой отключить все антивирусы на время установки. На следующем экране мы видим как один, настоятельно рекомендуют нам создать точку восстановления системы перед.Кликаем "далее" и смотрим последний кадр — тот, просят выбрать один из четырех способов монтажа (невидимый режим, режим "видимый", просмотр журналов, только помочь только файл). Следующее, что мы видим на экране говорит нам, как получить доступ к кейлоггер. После нажатия "ОК" появляется окно, сообщающее нам, что для завершения установки компьютер должен быть перезагружен. Итак, мы перезагрузки.

После запуска Windows мы видим инструкции по запуску Элитный Кейлоггер. Мы делаем то, что написано и увидеть на экране, просят положить на информация о лицензии, купить программу, посетите сайт программы, запустить демо или просто удалить программу. Мы положили в информационной Widestep дал нам и запускаем программу.

То, что мы видим после входа кейлоггер и создать пароль отличный, приятный на вид интерфейс. Вся перехваченная информация, сгруппированных в 8 категорий (нажатия клавиш, скриншоты, Интернет-активности История приложений, буфер обмена, электронной почты, историю, пароли, распечатанные документы). Перехваченной информации можно увидеть в основной (левой) части окна программы, в то время как названия категорий и расписание расположены на левой боковой панели. Все опции доступны после нажатия на кнопку "настройки", расположенный на той же боковой панели.

Как обычно начнем с плюсов: программа показывает URL-адреса' перехват — продукт перехватывает все адреса во всех браузерах, принимающих участие в нашем тестировании. То же можно сказать и о скрытности продукт — мы действительно не удастся найти его с помощью методов, доступных рядовому пользователю ПК. Хотя это уже было сказано, мы не можем не повторить, что интерфейс программы очень приятный на вид и дружественный. Перехват входящих и исходящих Сообщений следует также отметить, как это работает.

Программа получает практически все пункты в "настройки передача журнала" своим лог-файлы могут быть перенесены по электронной почте, по FTP, используя локальной сети и на флешку. Параметры фильтрации программы также стоит гордясь только несколько функций не будут реализованы.

Программа имеет несколько недостатков, хотя некоторые из них стоит много забивает в нашу сравнительную таблицу: ноль-файл мониторинг активности, только в одну сторону перехвата сообщений в чатах, полное отсутствие функции родительского контроля. Что также разочаровывает отсутствие "реакции на определенные функции сайта".

Подводя итоги можно сказать, что Элитный Кейлоггер Pro-это продукт, который пригодится для всех людей, которые ценят скрытность и удобство в кейлоггеры и меньше обращать внимания на файл-мероприятий' контроль и чаты' перехват.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Элитный Кейлоггер Pro в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>Элитный Кейлоггер про
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: August 08th, 2014 - Spytech SpyAgent - New version added! RSS Feed

Home>Testing and reviews>Elite Keylogger Pro 4.92

Elite Keylogger Pro

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

Elite Keylogger Pro Box

  •  

Information

Version

4.92

File size

7.16 MB

Added

OS

Windows 7/Vista/XP/2000

Language

English, Russian

License

Shareware

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Elite Keylogger Pro 4.92 Review

Functional monitoring software with great interface. The functionality of this keylogger allows us to recommend it for home monitoring. Its interface looks nice and is very intuitive. The software is available in 2 languages and requires no additional knowledge for successful using. In our testing it gets 528 of 916 points.

IMPORTANT! This version is no longer supported. Please proceed to the latest version of Elite Keylogger

New version of Elite Keylogger supports Google Chrome!

Advantages:
  • Grouping of the intercepted information into categories
  • Great stealthiness level
  • Pleasant to look at, user friendly interface
  • Great URL interception
  • Interception of incoming/outgoing e-mail messages

Disadvantages:
  • One side interception in messengers
  • Zero file activity monitoring

Today we are reviewing new version of famous Widestep Security Software product — Elite Keylogger Pro.
So, let us begin. From now on we are able to choose between Russian and English language of the installer, so the first thing that welcomes us after double-clicking the setup file is the "Installer language" screen, the next one is — EULA screen. After its reading, accepting and clicking "Next" button we see the developer's appeal, asking us to disable all the anti-viruses for the period of installation. The next screen we see is the one, strongly recommending us to create a System Restore point before proceeding. We click "Next" and see the last screen — the one, asking us to choose one of four methods of installation (Invisible Mode, Visible Mode, Log Viewer Only, Help File Only). The next thing we see is the screen telling us how to access the keylogger. After clicking "OK" there appears a window informing us that in order to finish the installation PC needs to be rebooted. So, we reboot.

Once Windows starts we see instructions on how to launch Elite Keylogger. So we do what is written and see the screen asking us to put in the license information, purchase the program, visit the program's website, launch a demo or just uninstall the program. We put in the information Widestep gave us and launch the program.

What we see after accessing the keylogger and creating a password is a great, pleasant to look at interface. All the intercepted information is grouped into 8 categories (Keystrokes, Screenshots, Internet Activity, Applications History, Clipboard, E-mail History, Passwords, Printed Documents). The intercepted information can be seen in the main (left) part of the program window, while the names of the categories and the calendar are situated in the left sidebar. All the options are available after clicking the "Options" button, situated at the same sidebar.

As usual let's start from the advantages: the program shows great URLs' interception — the product intercepts all the URLs in all of the browsers taking part in our testing. We can say the same about the stealthiness of the product — we really didn't manage to find it using the methods available to average PC users. Though it was already said, we cannot but repeat that the interface of the program is really pleasant to look at and user-friendly. The interception of both incoming and outgoing messages should also be mentioned as it works perfectly.

Program receives almost all of the points in "Log transfer options" as its log-files can be transported by e-mail, FTP, using LAN environment and on the flash drive. Filtering options of the program are also worth priding — only few of the functions are not implemented.

The program has only few disadvantages, though some of them worth a lot of scores in our comparison table: zero-file activity monitoring, only one-side interception of the messages in chats, total absence of parental control functions. What also disappoints is the absence of "Reaction to a specific keyword" function.

Summing up we can say that Elite Keylogger Pro is a product that will come in handy for all the people who value stealthiness and user-friendliness in keyloggers and pay less attention to file-activities' monitoring and chats' interception.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

Yes

No

No

No

Yes

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

User reviews and comments

Elite Keylogger Pro currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Elite Keylogger Pro 4.92
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.