This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>тестирование и отзывы>Элитный Кейлоггер

Элитный Кейлоггер

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Окна 10/8/7/Виста/XP

Цена

Язык

Английский, Русский, Испанский

Лицензия

Условно

Разработчик

Страница продукта

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Элитный Кейлоггер Обзора

Хороший, функциональный и простой в использовании кейлоггер. Хорошо для домашнего мониторинга. Имеет приятный и очень удобный интерфейс. Доступен на 3 языках. Поддерживает 32 - и 64-разрядных версий Windows 8/7/Виста/ХР. В нашем тестировании он получает 593 от 1016очков.

Новая версия Elite Кейлоггер поддерживает Windows 10 и теперь доступен на немецком, французском, испанском!

Преимущества:
  • Приятный на вид, удобный пользовательский интерфейс
  • Великий URL-адресов перехват
  • Большие варианты передачи журнала
  • Большой уровень скрытности

Недостатки:
  • Нулевой мониторинг файловой активности
  • Одна сторона перехвата в мессенджерах

Для того, чтобы установить Элитный Кейлоггер проходим через эти окна: установщик языков (английский, русский и испанский) → лицензионное соглашение → предупреждение (рекомендуют нам включить все для обеспечения безопасности за период кейлоггер установки от и позволяет нам показать Элитный Кейлоггер показать инструкции после перезагрузки) → еще одно предупреждение (рекомендую создать точку восстановления системы) → выбрать компоненты (невидимый режим, журналов просмотра) → автоматическое удаление (позволяющие установить дату Элитный Кейлоггер автоматическое удаление). Элитный Кейлоггер установлен он просит нас немедленно перезагрузить систему. Нажимаем ОК и ждем наш ПК для загрузки.

Мы отметили "Показать инструкции по программе отображение после перезагрузки" во время установки, поэтому первое, что мы видим, когда система запускает такое окно, сообщающее нам о ключевом слове, которое должно быть введен для того, чтобы начать Элитный Кейлоггер. Мы также заметили, что установочный файл кейлоггер было удалено при перезагрузке. Так мы введите ключевое слово, нажмите кнопку "продолжить демо", придумать пароль, подтвердить его и окно Элит Кейлоггер открывает.

Интерфейс Элитный Кейлоггер-это очень красивая и продуманная. Главное окно разделено на две части: основная часть, и правая колонка. Все зарегистрированные данные сгруппированы в категории, расположенные в верхней части колонны; нижняя часть колонки содержит календарь, в котором можно выбрать дату создания журнала. Перехваченная информация отображается в основной части окна. Интерфейс оставляет впечатление одно сделано с любовью к продукту: крошечные иконки, шрифты приятные, мягкие цвета и т. д.Это легкий в использовании кейлоггер сделано с таким вниманием к деталям!

Элитный Кейлоггер работает как на 32 - и 64-разрядных версий Windows 10, 8, 7, Vista и XP. К сожалению, остальные операционные системы не поддерживаются.

Безопасность Элитный Кейлоггер находится на высоком уровне. Его папка невидима, ее можно получить, введя ключевое слово и защищен паролем. Как уже было сказано ранее, Элитный Кейлоггер может быть настроен, чтобы удалить себя автоматически после заранее заданного периода времени. Нет комбинации "горячих" клавиш, которую нужно нажать, чтобы открыть кейлоггер, он не может быть установлен удаленно и его пользователи не смогут настроить текст предупреждения, которое будет показано на старт системы.

Что касается мониторинга, Элитный Кейлоггер журналы нажатых клавиш, содержимое буфера обмена, запущенные приложения и печатать документы. Это также делает скриншоты и позволяет пользователю настроить их качество, установить срок их изготовления и выбрать, будет ли изображение всего рабочего стола или активного окна должны быть сделаны только. Странно, что несмотря на Элитный Кейлоггер обнаруживает и журналов в срок и пароль, он не записывает системный журнал от времени.

Элитный Кейлоггер отлично записывает все посещенные URL-адреса во всех браузерах, принимающих участие в нашем тестировании. Он также показывает содержимое отправленных и полученных электронных писем. К сожалению, файлы журналов Элитный Кейлоггер показывают только с одной стороны чат разговоров, сделанные в мессенджерах.

Что касается докладов, Элитный Кейлоггер предоставляет широкие возможности для работы с ним для своих пользователей. Они могут выполнять поиск в сообщениях, редактировать список пользователей и программы для мониторинга, установить максимальный размер лог-файлов и настроить их автоматическое оформление. Нет Тип поставки бревна в нашем тестировании, Элитный Кейлоггер не поддерживает: вы можете использовать электронную почту, FTP-сервер, сетевое устройство или USB для отправки лог-файлов. К сожалению, пользователи Elite Кейлоггер имеют возможность выбрать журналы в течение периода времени, таким образом, потребуется создать отдельный отчет для каждого из дней.

Также плохо, что Элитный Кейлоггер может не реагировать на предварительно заданное ключевое слово, блокировать веб-сайты и программы. Однако, он может работать по расписанию и доступна не только на английском, но также на русском, испанском.

Подводя итоги можно сказать, что Элитный Кейлоггер это неплохой кейлоггер с очень приятным интерфейсом, который просто приятно работать. Его функциональные возможности не позволяют рекомендовать его для родительского контроля и мониторинга сотрудников, но делает это хороший кейлоггер для мониторинга дома.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Отзывы пользователей и комментарии

"Отобразить не работает после заставки или перезагрузка"

Написал Джэми Нэш 5 сентября 2013 года.
Версия под комментарий: Элитный Кейлоггер 5.2
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Хорошее приложение, но вы должны установить его каждый раз, когда вы кладете компьютер в OSX

Минусы

Отобразить пароль не работает после перезагрузки компьютера

Резюме

Представляется, что большую поддержку билеты на этот скрытый вопрос, ни один из которых были отсортированы

есть ли решение для OSX

"Рекомендуем!"

Опубликовано DakotaJGreen на 1 августа 2012 года
Версия под комментарий: Элитный Кейлоггер 5.0
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

1)простота в использовании
2)отправляет журналы по электронной почте, так что мне нужно настроить только один раз
3)делает скриншоты
4)логи посещаемых сайтов

Минусы

1)не записывает чаты
2)Цена

Резюме

Его установили в моем кабинете, сейчас я серьезно подумываю о покупке одного для использования дома.

"Действительно Элита!"

Сообщение от любопытная 19 июля 2012 года
Версия под комментарий: Элитный Кейлоггер 5.0
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Очень нравится интерфейс и то, что он регистрирует посещенные сайты. Я могу также войти те, кого я не хочу, чтобы мой сын, чтобы посетить.

Минусы

Не вижу, кого он общения с.

Резюме

Действительно Элитный Кейлоггер! Интерфейс супер! Лесозаготовки-это тоже супер! Нравится! 5 звезд!!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>Элитный Кейлоггер
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest world news: November 13th, 2017 - Keylogger was found in the Mantistek keyboards RSS Feed

Home>Testing and reviews>Elite Keylogger

Elite Keylogger

Information

OS

Windows 10/8/7/Vista/XP

Price

Language

English, Russian, Spanish

License

Shareware

Developer

Product page

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Elite Keylogger Review

Good, functional and easy to use keylogger. Good for home monitoring. Has nice and very handy interface. Available in 3 languages. Supports both 32- and 64-bit versions of Windows 10/8/7/Vista/XP. In our testing, it gets 723 out of possible 1131 points.

Advantages:
  • Pleasant to look at, user friendly interface
  • Great URLs interception
  • Great log transfer options
  • Great stealthiness level

Disadvantages:
  • Zero file activity monitoring
  • One side interception in messengers

In order to install Elite Keylogger, we passed through the following windows: Installer Language (English, Russian and Spanish are available) → EULA → Warning (recommending us to turn all the security software for the period of keylogger's installation off and allowing us to show Elite Keylogger's unhide instructions after reboot) → Another Warning (recommending us to create a System Restore point) → Choose Components (Invisible Mode, Logs Viewer only) → Automatic uninstallation (allowing us to set a date for Elite Keylogger's automatic uninstallation). After Elite Keylogger was installed, it asked us to reboot the system immediately. We pressed OK and waited for our PC to boot.

We had marked "Show instructions on unhiding program after reboot" during the installation, so the first thing we saw once the system started was the screen informing us about the keyword that should be typed in order to start Elite Keylogger. We also noticed that the installation file of the keylogger had been removed during the reboot. So, we typed the keyword, clicked "Continue demo", created a password, confirmed it and Elite Keylogger's window opened.

The interface of keystroke logger is very beautiful and thought-out. The main window is split into two sections: the main part and a right column. All the logged information is grouped into categories located in the upper part of the column; the lower part of the column contains a calendar where one can choose a date to generate the log for. The recorded information is shown in the main part of the window. The interface leaves an impression of a one made with love to the product: tiny icons, pleasant fonts, soft colors, etc. It's a pleasure to use a pc monitoring software made with such an attention to the detail!

Elite Keylogger runs on both 32- and 64-bit versions of Windows 10, 8, 7, Vista and XP.

The security of Elite Keylogger is on a very high level, which makes this keylogger one of the most invisible and undetectable ones in our test. The developer of this stealth computer monitoring software claims that thanks to the driver-based technology, it remains invisible both to users and to anti-virus, anti-rootkit and anti-spyware software. Its folder is invisible, it can be accessed by typing a keyword and is protected with a password. As it was said before, Elite Keylogger can be configured to uninstall itself automatically after a pre-specified period of time. There is no hotkey combination that should be pressed to access the keylogger, it can't be installed remotely and its users won't be able to configure text of a warning message to be shown on a system start.

As for the monitoring, Elite Keylogger logs keystrokes, clipboard content, started applications, and printed documents. It also makes screenshots and allows its user to configure their quality, to set a period of their making and to choose whether a picture of an entire desktop or of an active window only should be made. It is strange that Elite Keylogger detects both log on time and password but doesn't record system log off time.

This internet usage monitor perfectly logs all the visited URLs in all the browsers we used in our testing. It also shows the content of both sent and received emails. Unfortunately, log files of Elite Keylogger show only one side of chat conversations made in instant messengers.

As for the reports, Elite Keylogger provides its users with many options. They can perform a search in reports, edit a list of users and programs to be monitored, set the maximum size of the log files and configure their auto-clearance. There is no type of logs delivery in our testing that Elite Keylogger doesn't support: you can use email, FTP, LAN or USB device to send log files. Unfortunately, users of this monitoring software have no option to choose the logs for a certain period of time, thus will need to generate a separate report for each of the days.

It is also bad that Elite Keylogger can't react to a pre-specified keyword, block websites and programs. On the other hand, the intervention of the spy software in the computer's work can reduce its level of invisibility, so this method of data collection has its advantages.

This keylogger program can work on schedule and is available not only in English, but also in Russian and Spanish.

Summing it up, we can say that Elite Keylogger is a good keylogger with a very pretty interface that is just a pleasure to work with. Its remote monitoring features doesn't allow us to recommend it for employee monitoring at a big company with a large number of PCs, yet it makes Elite Keylogger a good tool for employee surveillance for small business, home pc monitoring, and parental control in case you need outstanding invisibility.

Monitoring Software Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

Yes

No

No

No

Yes

No

No

Yes

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Users’ reviews and comments for Elite Keylogger

"Really invisible keylogger"

Posted by David M on January 17, 2018
Version under review: Elite Keylogger
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Not blocked by antivirus.

Cons

Does not have a client application for smartphone.

Summary

There was a bad experience with other pc monitoring softwareб that did not work properly with the AV is turned-on. This works fine - well hidden from the user and undetectable for AV.

"UNhide doesnt work once screensaver or reboot"

Posted by Jamie Nash on September 5, 2013
Version under review: Elite Keylogger 5.2
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Good app that works but you have to install it everytime you put computer on in OSX

Cons

Unhide password doesnt work once you have restarted computer

Summary

There appears to be a lot of support tickets for this unhide issue none of which have been sorted

is there a solution for OSX

"Recommended!"

Posted by DakotaJGreen on August 1, 2012
Version under review: Elite Keylogger 5.0
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

1)Easy to use
2)Sends logs to email, so I need to configure it only once
3)Makes screenshots
4)Logs visited sites

Cons

1)Doesn't record chats
2)Price

Summary

Had it installed in my office, now am seriously thinking of purchasing one to use at home.

"Really Elite!"

Posted by Curious on July 19, 2012
Version under review: Elite Keylogger 5.0
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Really like it interface and that it logs visited sites. I also can log those I do not want my son to visit.

Cons

Can't see whom he is chatting with.

Summary

Really ELite Keylogger! Interface is super! Logging is super too! Like it! 5 stars!!
 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Elite Keylogger
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.