This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование>ПК монитор активности про (ПК Акме Профи)

ПК монитор активности про (ПК Акме Профи)

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте программное обеспечение обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Windows 95/98/ме/НТ/2000/XP/2003 сервер

Язык

Английский, Испанский, Французский, Немецкий, Итальянский, Русский

Лицензия

Условно

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

ПК монитор активности Провоспалительных (ПК Акме Профи) комментарий

Кейлоггер с многоязыковой поддержкой работы в Windows 9х, НТ, 2000, XP и 2003 сервера. Его функциональность может быть достаточно для домашнего мониторинга и понятный интерфейс. В нашем тестировании он получает 433 от 1016очков.

6.5.1 версия теперь поддерживает Windows 2003 сервер

преимущества:
  • Мульти-Поддержка ОС
  • Группировка перехваченной информации в категориях
  • Большой уровень скрытности
  • Отличный файл-мониторинг активности
  • Щелчков мыши запись
  • Multi-Язык интерфейса

Недостатки:
  • Слабый перехват URL-адрес
  • Одна сторона перехвата в мессенджерах
  • Нет визуального наблюдения

ПК АКМЕ Pro является самым международным кейлоггер в нашем тестировании. Многие кейлоггеры в нашем тестировании переведены более чем на одном языке, но ПК АКМЕ Pro является единственной, которая имеет 14(!) языки на выбор. Но, давайте приступим к обзору...

Первое, что появляется после запуска установочного файла программы-экран с просьбой выбрать язык установки. После выбора и подтверждения выбора нажатием кнопки "ОК" кнопку, Вы можете прочитать лицензионное соглашение, выбрать между "полный" и "пользовательскую" установку, выбираем путь, где кейлоггер должен быть установлен и, наконец, создать пароль для доступа к программе. Интересно, что сам процесс установки-это, наверное, самый быстрый из всех мы когда-либо видели — похоже, программа сразу устанавливается. В любом случае мы снова сталкиваемся с Навального до установки экранов, что негативно влияет на общее впечатление от продукта.

Изделие состоит из трех частей — "Центр управления", "зритель" и с spyagent себя. Первая предназначена для настройки с spyagent, второй — для просмотра перехваченной информации, а третий на самом деле шпионит. Насколько мы понимаем, после настройки с spyagent первые два компонента из этого трио должен быть удален, чтобы сделать продукт полностью невидимым.Скрытность-одна из наиболее сильных сторон ПК "АКМЕ" про — продукт совершенно невидимым — нет иконки, меню, файлов в диспетчере задач или на жестком диске может быть найден после удаления всех модулей, кроме с spyagent.

А что касается перехвата следует подчеркнуть, что большой файл-активности мониторинг (продукт контролирует абсолютно все файл-деятельности), перехват кликов мыши, перехват системный журнал вкл/выкл время и даже перехват входа пароль. Но мы также не можем не признать перехвата очень слабых URL-адреса' (перехватываются только URL-адреса, т. е.) только в одну сторону чата перехват (с обеих сторон в аське только) и полное отсутствие такой функции, как Родительский контроль и скриншот—делает. И если Родительский контроль функции по-прежнему не очень распространено это действительно странно видеть продукт наблюдения, которые нет возможности сделать скриншоты...

Что касается вариантов передачи журнала ПК АКМЕ Pro использует два из четырех средств — лог-файлы могут быть отправлены по электронной почте и локальной сети с помощью программы. Кейлоггер также занимает средние места в возможности фильтрации — это необходимо, чтобы подчеркнуть такую редкую функцию как "указанного контроля программ" — не все кейлоггеры такая реализована функция.

Подводя итоги можно сказать, что ПК АКМЕ про хороший кейлоггер с многоязыковой поддержкой, которая пригодится всем людям, которые ценят скрытность и удобство для пользователя и меньше обращать внимание на визуальные наблюдения и перехвата чатов'.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

ПК монитор активности Провоспалительных (ПК Акме профи) в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование>ПК монитор активности про (ПК Акме Профи)
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro)

PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro)

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro) Box

  •  

Information

OS

Windows 95/98/ME/NT/2000/XP/2003 Server

Language

English, Spanish, French, German, Italian, Russian

License

Shareware

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro) Review

A keylogger with multilanguage support working on Windows 9x, NT, 2000, XP and 2003 Server. Its functionality may be enough for home monitoring and its interface is clear. In our testing it gets 433 of 1016 points.

6.5.1 version now supports Windows 2003 Server

Advantages:
  • Multi-OS support
  • Grouping of the intercepted information into categories
  • Great stealthiness level
  • Great file-activity monitoring
  • Mouse-clicks recording
  • Multi-language interface

Disadvantages:
  • Weak URL interception
  • One side interception in messengers
  • No visual surveillance

PC ACME Pro is the most international keylogger in our testing. Many of the keyloggers in our testing are translated into more than one language, but PC ACME Pro is the only one that has 14(!) languages to choose among. But, let's get down to the review…

The first thing that appears after launching the installation file of the program is the screen asking you to choose the language of the installation. After choosing it and confirming your choice by clicking "OK" button you are welcome to read EULA, choose among "Full" and "Custom" installation, choose the path where the keylogger should be installed to and, at last, to create a password for accessing the program. It is interesting that the process of installation itself is probably the fastest of all we have ever seen — it looks like the program installs immediately. Anyway we again face the bulk of pre-installation screens that influences negatively the whole impression of a product.

The product consists of three parts — "Control Center", "Viewer" and the SpyAgent itself. The first one is designed for configuring the SpyAgent, the second one — for viewing the intercepted information and the third one is for actually spying. As far as we understand after configuring the SpyAgent the first two components of this trio should be uninstalled to make the product completely invisible. Stealthiness is actually one of the strongest points of PC ACME Pro — the product is totally invisible — no icons, menus, files in Task Manager or on the hard drive can be found after uninstalling all modules, except SpyAgent.

As for the interception we should emphasize the great file-activity monitoring (the product monitors absolutely all file-activities), mouse clicks interception, interception of system log on/off time and even the interception of log on password. But we also cannot but admit very weak URLs' interception (only IE URLs are intercepted), only one-side chat interception (both sides in ICQ only) and total absence of such functions as parental control and screenshot—making. And if parental control functions are still not very much widespread it is really strange to see a monitoring product that has no ability to make screenshots nowadays…

As for the Log transfer options, PC ACME Pro uses two of the four means — log-files can be sent via email and LAN by the program. The keylogger also takes the middle place in Filtering capabilities — it is necessary to accentuate such a rare function as "Specified programs monitoring" — not all the keyloggers have such a function implemented.

Summing up we can say that PC ACME Pro is a good keylogger with multilanguage support that will come in handy to all people who value stealthiness and user friendliness and pay less attention to visual surveillance and chats' interception.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

No

No

No

Yes

No

No

No

No

Yes

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

No

No

Yes

No

No

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

No

No

No

Yes

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

User reviews and comments

PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro) currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>PC Activity Monitor Pro (PC Acme Pro)
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.