This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование>питание Кейлоггер

Питание Кейлоггер

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Windows ХР/2000/Виста

Цена

Язык

Английский

Лицензия

Условно

Разработчик

Страница продукта

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Комментарий Работает Кейлоггер

Хороший кейлоггер с очень приятным интерфейсом. Не поддерживает Windows 10, поэтому должны использоваться на 2000, ХР, Vista или 7. Лучше использовать для наблюдения за домом. В нашем тестировании он получает 454 от 1016очков.

Преимущества:
  • Привлекательный, удобный интерфейс
  • Функция журналы копирование на переносное устройство
  • Группировка перехваченной информации в категориях
  • Отличный перехват URL-адрес
  • Щелчков мыши запись
  • Высокий уровень скрытности
  • Запись времени бездействия системы

Недостатки:
  • Одна сторона перехвата в мессенджерах
  • Нулевой мониторинг файловой активности
  • Нет перехвата буфера обмена
  • Большую часть предварительной установки параметров

К сожалению, установка работает Кейлоггер длится довольно долго. Причиной этого является большое количество предварительной установки параметров. Окна, которые надо пережить, чтобы начать установку являются: лицензионное соглашение, окна говорю вам, как установить и удалить продукт, следующий, прошу вас выбрать компоненты программы для установки, один, прошу вас, хотите ли вы программу следует рассматривать в безопасном режиме или быть полностью невидимым и прошу вас создать пароль, и, наконец, последнее, показывая вам тип и установка всех выбранных компонентов, чтобы еще раз проверить перед началом установки. Положительная сторона заключается в том, что приложение не запросит папку установки не требует перезагрузки, чтобы начать свою работу. Окно, напомнить вам установить пароль, появляется, когда вы запускаете программу в первый раз после установки — это произойдет только один раз.Что нам действительно нравится, что вам не нужно нажимать никаких клавиш, а затем положить в свой пароль в специальное окно — для того, чтобы открыть программу, вам нужно просто ввести пароль там, где вы хотите, и, как результат, в программе появится меню.

Меню Кейлоггер питание является одним из наиболее привлекательных меню среди тех, клавиатурных шпионов, на нашем сайте есть. Продукт очень приятный на вид, вся перехваченная информация разбиты на категории, все настройки легко найти, файлы журналов удобнее для чтения — кейлоггер приятно работать.

Программа имеет много сильных сторон — он полностью скрыт (ни значков, ни меню в меню "Пуск", никаких процессов в диспетчере задач и не папки были найдены нашей командой), такие редкие функции, реализованные как "системой бездействия время записи" и перехват кликов мыши, с перехватом ссылок идеально — все URL-адреса во всех браузерах в нашем тестировании были перехвачены. То, что наверняка необходимо отметить, что приведенный в действие Кейлоггер имеет наиболее блестящую реализацию "логи копируются портативные устройства" функция — кейлоггер имеет отдельное меню в настройках называется "подготовить флеш-накопитель", где вы можете настроить, какие журналы копировать и поведение компьютера после копирования, вы можете настроить свой компьютер, чтобы звуковой сигнал после завершения копирования дважды звуковой сигнал, если некоторые ошибки случаются при копировании, и понятно, скопировал лог с ПК.

К сожалению, кейлоггер имеет свои слабые места, и некоторые из них являются значительными. Одной из них является только один-боковой перехват всех посланников в нашем тестировании. Другой-нулевой файл-мониторинг активности. Недостатком программы является отсутствие такой функции как "перехват буфера обмена", "планировщик контроля" и отсутствие какого-либо журнала-очистка автоматический функции.

Сайта производителя программное обеспечение не упомянул Windows 10 Поддержка ОС. Мы протестировали сами : продукт был успешно установлен и запущен, но он не выполняет описанных функций.

Подводя итоги, можно сказать, что приведенный в действие keylogger-это очень привлекательный и удобный кейлоггер, который поможет справится с большинством мониторинг цели и пригодится как для родителей , так и работодателей.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Приведенный в действие Кейлоггер в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование>питание Кейлоггер
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>Powered Keylogger

Powered Keylogger

Information

OS

Windows XP/2000/Vista

Price

Language

English

License

Shareware

Developer

Product page

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Powered Keylogger Review

Good keylogger with really nice interface. Doesn't support Windows 10, so should be used on 2000, XP, Vista or 7. Better used for home monitoring. In our testing it gets 454 of 1016 points.

Advantages:
  • Attractive, user-friendly interface
  • Function of logs copying to a portable device
  • Grouping of the intercepted information into categories
  • Great URL interception
  • Mouse-clicks recording
  • High stealthiness rate
  • System inactivity time recording

Disadvantages:
  • One side interception in messengers
  • Zero file activity monitoring
  • No clipboard interception
  • A bulk of pre-installation settings

Unfortunately, the installation of Powered Keylogger lasts for rather a long time. The reason for this is a large number of pre-installation settings. The windows that should be gone through in order to start the installation are the following: EULA, the window telling you how to install and uninstall the product, the next one, asking you to choose the components of the program to install, the one, asking you whether you want the program to be seen in Safe Mode or be completely invisible and asking you to create a password, and, at last, the final one, showing you the type of the installation and all the selected components to check again before starting the installation. The positive side is that the application does not ask you for the folder of installation and doesn't require a reboot to start its work. The window, reminding you the set password, appears when you launch the software for the first time after the installation — this will happen only once. What we really like is that you don't need to press any hotkeys and then put in your password to a specific window — in order to unlock the program you should just type your password wherever you want, and, as a result, the program menu will appear.

Powered Keylogger menu is one of the most attractive menus among those, keyloggers on our website have. The product is very pleasant to look at, all the intercepted information is grouped into categories, all the settings are easy to find, the log files are convenient to read — the keylogger is pleasant to work with.

The program has a lot of strong points — it is completely hidden (no icons, no menus in Start menu, no processes in Task Manager and no folders were found by our team), has such rare functions implemented as "System inactivity time recording" and interception of mouse-clicks, the interception of URLs is perfect — all the URLs in all of the browsers in our testing were intercepted. The thing that definitely should be noted is that Powered Keylogger has the most brilliant implementation of the "Logs copied to a portable device" function — the keylogger has a separate menu in Settings called "Prepare flash-drive" where you can configure what logs to copy and the behavior of your PC after the copying — you can configure your PC to beep after the copying is complete, double-beep if some errors happen while copying, and clear copied log from the PC.

Unfortunately, the keylogger has its weak points and some of them are significant. One of them is only one-side interception of all the messengers in our testing. The other one is zero file-activity monitoring. The disadvantage of the software is the absence of such functions as "Clipboard interception", "Monitoring scheduler" and the absence of any of the automatical log-clearing functions.

The software producer's site does not mention Windows 10 OS support. We have tested that ourselves : the product has been successfully installed and launched but it does not perform the described functions.

Summing up we can say that Powered Keylogger is a very attractive and user-friendly keylogger that will easily cope with the majority of monitoring aims and come in handy for both parents and employers.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

No

Yes

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

No

No

No

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

User reviews and comments

Powered Keylogger currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Powered Keylogger
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.