This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование>работой сотрудников softactivity Кейлоггер

Работой Сотрудников Softactivity Кейлоггер

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте программное обеспечение обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Окна 10/8/7/Виста/XP

Язык

Английский

Лицензия

Условно

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Работой Сотрудников Softactivity Кейлоггер Обзора

Хороший кейлоггер с легким для понимания интерфейсом. Имеет гибкий функционал, благодаря чему может использоваться для различных видов мониторинга. В нашем тестировании он получает 620 из 1016очков.

Новая версия поддерживает Windows 10!

Преимущества:
  • Хороший URL-адреса перехват
  • Обе стороны перехват в мессенджерах
  • Хороший уровень скрытности
  • Хороший визуальный контроль
  • 2-боковой перехват разговоров по Skype

Недостатки:
  • Доступен только на английском языке
  • Слабый мониторинг файловой активности
  • Не журнала время бездействия системы
  • Не запись содержимого буфера обмена

Процесс установки является стандартным и не имеет ничего нового в мире кейлоггеров. Проходим через следующие окна: Добро пожаловать → лицензионное соглашение → установки типа (два варианта с понятными именами, здесь Вам доступны: полная Установка и единственной работой сотрудников softactivity отчеты зритель) → Кейлоггер пароль (где мы создаем пароль для нашего кейлоггер) → готово к установке → отделка (на этом - "открывать работой сотрудников softactivity Кейлоггер" флажок).

После установки нам показывают окно с запросом нам продолжать использовать пробную версию или купить лицензию.

Работой сотрудников softactivity Кейлоггер имеет два окна: одно для настройки кейлоггер и для просмотра файлов журналов (работой сотрудников softactivity просмотра отчетов). Первый имеет все параметры настройки сгруппированы в 7 категорий, указанных в небольшой столбец в левой части окна. Нажмите на одну из групп показывает свою информацию в правильном и большую часть экрана. Как обычно, группировка опций делает его очень легко ориентироваться инструмента настройки и настроить кейлоггер. Для того, чтобы просмотреть журналы, мы открываем "записи" и нажмите кнопку "Просмотр отчетов по кнопке...".В результате работой сотрудников softactivity просмотра отчетов открывает.

То, что мы видим за работой сотрудников softactivity просмотра отчетов стандартный интерфейс Ribbon. Информация, объединенных в 9 вкладок, каждая из которых содержит различные действия, которые могут быть применены к перехваченной информации, сама информация отображается в остальной части экрана. Появилась колонка "Пользователи" слева, которую можно легко спрятать, нажав кнопку "автоскрытие". Все понятно и легко в использовании.

Что касается поддержки операционной системы, работой сотрудников softactivity Кейлоггер работает в Windows 10, 8, 7, Vista и XP и не поддерживает Windows 2000 и 2003 Server.

Два варианта тоже хватает в безопасности работой сотрудников softactivity Кейлоггер: кейлоггер может быть настроен, чтобы удалить себя на заранее указанную дату, так как не может быть установлен удаленно. Что касается остальных параметров в этом разделе — все ОК. Работой сотрудников softactivity Кейлоггер является невидимым, защищены паролем и могут быть доступны по нажатию комбинации "горячих" клавиш или введя ключевое слово. Вы также можете не только установить текстовое предупреждение, которое будет показано пользователю ПК отслеживается, но и редактировать его.

К сожалению, работой сотрудников softactivity Кейлоггер не показывать такие же результаты в разделе "Мониторинг". Он не может записать пароль для входа в систему, ключей, создание и переименование файлов, содержимого буфера обмена, печать документов, щелчков мыши и системного времени неактивности. Однако, это совершенно журналы документов удаление и открытие, что обычно очень важно, при выполнении работником мониторинга. Он также регистрирует системный журнал вкл/выкл время, keychars нажал и запущенных программ. Работой сотрудников softactivity keylogger-это очень хорошо визуальное наблюдение: вы можете настроить интервал скриншотов и их качество. Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы кейлоггер для записи всего экрана или только активного окна.

Раздел "онлайн-Мониторинг" является работой сотрудников softactivity Кейлоггер показывает свои лучшие результаты. Он записывает все URL-адреса во всех нынешних браузерах в нашем тестировании, за исключением Сафари, делает скриншоты каждый раз, когда новый сайт посещаемый, журналы входящих и исходящих электронных писем и логов с обеих сторон все чаты, включая Skype!

Существует два способа работой сотрудников softactivity Кейлоггер может доставить Вам лог-файлы удаленно: через LAN или по электронной почте. К сожалению, вы не можете использовать кейлоггер для скрытого журналы для портативного устройства или отправлять их по FTP. Что касается остальных функций в этом разделе, работой сотрудников softactivity Кейлоггер может быть настроен для мониторинга только определенных пользователей ПК. Вы также можете установить максимальный лог файлы нужно создать, чтобы выполнить поиск, используя кейлоггер. К сожалению, работой сотрудников softactivity Кейлоггер не может быть установлена для мониторинга только предварительно указанных приложений и очищать журнал-файлы автоматически.

"Другие" - это одна работой сотрудников softactivity Кейлоггер показывает худшие результаты. К сожалению, кейлоггер не имеет ничего, чтобы показать он не может быть установлен, чтобы реагировать на заранее указанный список ключевых слов, блокировать сайты и программы или отслеживать по графику. Он также доступен только на английском языке.

Подводя итоги, можно сказать, что несмотря на то, что работой сотрудников softactivity Кейлоггер доступна только на английском языке и не содержит некоторых функций, простой в использовании интерфейс и гибкую функциональность делают его хорошим инструментом для различных видов контроля.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Отзывы пользователей и комментарии

Работой сотрудников softactivity Кейлоггер в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование>работой сотрудников softactivity Кейлоггер
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>SoftActivity Keylogger

SoftActivity Keylogger

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

SoftActivity Keylogger Box

  •  

Information

OS

Windows 10/8/7/Vista/XP

Language

English

License

Shareware

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

SoftActivity Keylogger Review

Good keylogger with easy-to-understand interface. Has flexible functionality, thus can be used for different types of monitoring. In our testing it gets 620 of 1016 points.

New version supports Windows 10!

Advantages:
  • Good URLs interception
  • Both side interception in messengers
  • Good stealthiness level
  • Good visual surveillance
  • 2-side interception of Skype conversations

Disadvantages:
  • Available in English only
  • Weak file activity monitoring
  • Doesn't log system inactivity time
  • Doesn't record clipboard content

The installation process is typical and has nothing new in a world of keyloggers. We pass through the following windows: Welcome → EULA → Installation Type (two options with self-explanatory names are available here: Full Installation and Only SoftActivity Reports Viewer) → Keylogger Password (where we create a password for our keylogger) → Ready to Install → Finish (this one contains "Open SoftActivity Keylogger" checkbox).

After the installation is over we are shown the window asking us either to continue using the trial or buy the license.

SoftActivity Keylogger has two different windows: one for keylogger's configuration and one for viewing the log files (SoftActivity Reports Viewer). The first one has all the configuration options grouped into 7 categories shown in a small column in the left part of the window. A click on one of the groups shows its details in the right and the biggest part of the screen. As usual, grouping of the options makes it very easy to navigate the configuration tool and tune the keylogger. In order to view the logs, we open the "Recording" category and click "View Reports…" button. As a result SoftActivity Reports Viewer opens.

What we see in SoftActivity Reports Viewer is a standard ribbon interface. The information is united into 9 tabs, each of them containing various actions that can be applied to intercepted information; the information itself is shown in the rest of the screen. There is also "Users" column to the left, that can be easily hidden by clicking "Auto Hide" button. Everything is clear and easy-to-use.

As for the OS support, SoftActivity Keylogger works on Windows 10, 8, 7, Vista and XP and doesn't support Windows 2000 and Server 2003.

Two options are also missing in the security of SoftActivity Keylogger: the keylogger can't be set to remove itself on a pre-specified date, so as can't be installed remotely. As for the rest of the options in this section — everything is OK. SoftActivity Keylogger is invisible, password-protected and can be accessed by pressing the hotkey combination or typing the keyword. You can also not only set a warning text to be shown to the user of a pc being monitored, but also edit it.

Unfortunately, SoftActivity Keylogger doesn't show the same results in "Monitoring" section. It cannot record the logon password, system keys, creation and renaming of files, clipboard content, printed documents, mouse-clicks and system inactivity time. Yet, it perfectly logs documents' deleting and opening that is usually very important while performing employee monitoring. It also logs system log on/off time, keychars pressed and started applications. SoftActivity Keylogger is very good at visual surveillance: you can configure both the interval of screenshots-making and their quality. Additionally, you can choose whether you want the keylogger to record the entire desktop or an active window only.

"Online Monitoring" section is the one SoftActivity Keylogger shows its best results in. It logs all the URLs in all the browsers present in our testing except Safari, makes screenshots every time a new website is visited, logs both incoming and outgoing emails and logs both sides of all the chat conversations, including Skype!

There are two ways SoftActivity Keylogger can deliver you the log files remotely: via LAN or by email. Unfortunately, you can't use the keylogger to flush the logs to a portable device or send them via FTP. As for the rest of the features in this section, SoftActivity Keylogger can be configured to monitor only pre-specified PC users. You can also set the maximum of the log files it should create, so as perform the search using the keylogger. Unfortunately, SoftActivity Keylogger can't be set to monitor only pre-specified applications and clear the log-files automatically.

"Other" section is the one SoftActivity Keylogger shows the worse results. Unfortunately, the keylogger has nothing to show here: it can't be set to react to a pre-specified list of keywords, block sites and programs or monitor on schedule. It is also available in English only.

Summing up we can say that despite the fact that SoftActivity Keylogger is available in English only and misses some features, its easy-to-use interface and flexible functionality make it a good tool for various types of monitoring.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

No

No

Yes

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

No

No

No

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

User reviews and comments

SoftActivity Keylogger currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>SoftActivity Keylogger
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.