This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование>staffcop-первая в России Стандарт

Стандартный Staffcop-Первая В России

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

Для Windows 2000, сервер 2000, XP, сервер 2003, сервер 2008, Виста, 7, 8, 10. 32 и 64-битных

Цена

Язык

Английский, Испанский, Польский, Русский, Украинский, Итальянский, Португальский

Лицензия

Условно

Разработчик

Страница продукта

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Стандартный Обзор Staffcop-Первая В России

Большое программное обеспечение для корпоративного использования. Его функциональные возможности достичь и подходит для мониторинга сотрудников. Имеет приятный и очень продуманный интерфейс, что делает использование стандартных staffcop-первая в России легко. Может быть использован не только для мониторинга сотрудников, но и на мониторе домашнего ПК. Доступен на 5 языках. В нашем тестировании он получает 744 от 1016очков.

Новая версия staffcop-первая в России теперь есть много возможностей для convemiemt журналы просмотра!

Преимущества:
  • Мульти-Поддержка ОС
  • Multi-Язык интерфейса
  • Отличный перехват URL-адреса
  • Хороший файл-мониторинг активности
  • Большой уровень скрытности
  • Множество вариантов доставки журнала
  • Возможность подключения пользователей по расписанию
  • 2-боковой перехват разговоров по Skype

Недостатки:
  • Не запись, копирование файлов
  • Только основные скриншот-опции
  • Не записывать щелчки мыши
  • Не журнала время бездействия системы

Сегодня мы рассматриваем кейлоггер, который больше всего предназначен для корпоративного мониторинга, его название staffcop-первая в России Стандарт.

После запуска установщика он просит нас выбрать один из языков, она доступна по. В настоящее время Русский, Английский, итальянский, португальский, испанский, польский и украинский в наличии. Мы выбираем английский язык и нажимаем "далее". Процесс установки довольно типично и почти нечего описывать.В течение всего процесса пользователь проходит хорошо знаем список Windows: Добро пожаловать → лицензионное соглашение → выберите папку → выбрать дополнительные опции staffcop-первая в России (где можно выбрать установить агент на этом компьютере, установите планировщик и создать значок на рабочем столе) → готово к установке → отделка (с "запустить staffcop-первая в России" и "перезагрузить компьютер" флажки).

Поэтому мы запускаем кейлоггер и посмотреть в окно, сообщающее нам о том, что версии являются незарегистрированными и предлагал нам один из трех вариантов: купить лицензию, ввести ключ регистрации или продолжать использовать бесплатную пробную версию. Мы ввести лицензионный ключ предоставленный Атомпарк Software Инк, нажмите кнопку ОК и подождите, пока программа для проверки лицензии и открытия.

Интерфейс программа продумана и ориентирована на использование в корпоративной сети. Список компьютеров в сети, агентов staffcop-первая в России установлен Стандартный (так называемый "компьютер список"), показан в узком левом окне, а перехваченная информация может быть просмотрена в основной (правой) части окна, которая занимает около 80% экрана. Все данные получены от конкретного ПК шлепнулся на категории. Каждая Категория имеет свою собственную вкладку в нижней части экрана, и это очень удобно переключаться между ними.Кроме того, интерфейс содержит данные фильтра и панель инструментов позволяет выполнять различные действия с компьютеров в списке компьютеров. На наш взгляд, интерфейс просто идеально, но дополнительные элементы могут быть добавлены, удалены и настроены на "посмотреть" элемент меню кейлоггер.

Теперь давайте поговорим про результаты теста стандартных staffcop-первая в России. Кейлоггер работает без глюков на всех операционных системах присутствует в нашем сравнении, так получает почти максимальные в этом разделе.

Что касается безопасности, Стандарт staffcop-первая в России не могут быть доступны через ключевое слово или сочетание клавиш и не может быть установлен, чтобы удалить себя автоматически. На наш взгляд эти три характеристики не являются обязательными, в то время как наблюдение за сотрудниками, но "Настраиваемые самостоятельно-Снятие и характеристика" могут быть полезны. Остальные функции этого раздела присутствуют в стандартном staffcop-первая в России и никто из них можно было назвать ненужной. Мы также хотели бы обратить внимание на то, что staffcop-первая в России позволяет пользователю удаленно установить агенты на целевом ПК в той же сети, требующих прав администратора на этих компьютерах и некоторые из их порты открыты.

Что касается контроля, Стандарт staffcop-первая в России также регистрирует почти все, что может понадобиться во время мониторинга сотрудников. Кейлоггер перехватывает все файловые активности операций, за исключением копирования, запущенные приложения, содержимое буфера обмена, системный журнал вкл/выкл время, печатные документы. Это также делает скриншоты. К сожалению, это не журнал время бездействия системы и том, файлы копировать, что очень важно в сфере корпоративного контроля. Кроме того, staffcop-первая в России стандарта нет записи о паролях, звуков, кликов мыши и не дает некоторые опции для настройки экрана-оформление.На наш взгляд, все функции, упомянутые в последнем предложении не требуется для проведения мониторинга, но может быть полезным при мониторинге вашего домашнего компьютера.

Кейлоггер-это почти идеальный в интернет-мониторинга. Он регистрирует все URL-адреса посещаемых во всех браузерах, в нашем тестировании. Он также регистрирует обе стороны чат разговоров во всех посланников, кроме AOL, включая даже Skype! Только здесь не хватает, кроме уже упомянутых 2-сторон перехватом чатов в AOL, делает скриншоты посещенных веб-сайтов. Стандарт staffcop-первая в России не могу, но кажется, что обычный скриншот и настройка достаточно для этого кейлоггера.

Еще один раздел, где Стандарт staffcop-первая в России почти идеальным. Он не может делать только две вещи: монитор предварительно определенным пользователям из конкретного ПК и очистить лог-файлы автоматически. Мы не думаем, что первая функция необходима корпоративный мониторинг, в то время как второй может быть полезен, даже если пользователь стандартных staffcop-первая в России могут установить квоты, Размер диска для различных видов перехваченной информации. В остальном, Стандартный staffcop-первая в России велик: он может доставить log-файлы все 4 средства присутствуют в нашем тестировании, фильтровать и выполнять поиск.

Единственная особенность стандарта staffcop-первая в России попадает в "раздел" - это способность реагировать на предварительно заданное ключевое слово. Остальные присутствующие в этот кейлоггер: его можно отслеживать по графику, блокировать веб-сайты и приложения. Просто как своего установочного файла, он доступен на 7 языках.

Подводя итоги можно сказать, что staffcop-первая в России Стандарт-это идеальный кейлоггер для корпоративного мониторинга с хорошо продуманным интерфейсом и функциями. Он также может быть использован для мониторинга ваших детей и ваш домашний компьютер, но если вы хотите получить из него максимум пользы для мониторинга сотрудников.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Отзывы пользователей и комментарии

"Хорошо!"

Опубликовано Давидс-9-12 на 19 декабря 2013 года
Версия под комментарий: staffcop-первая в России Стандарт 5.4
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Просто супер для использования в офисе - очень удобно следить за несколькими ПК.

Минусы

Нет Поддержка ОС Windows 8, так может быть проблемой для пользователей.

Резюме

Гоц все, чтобы сделать наблюдения в корп легкий, но не поддерживает Windows 8.

"Отлично!"

Опубликовано atih 27 октября 2012 года
Версия под комментарий: staffcop-первая в России Стандарт 5.3
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Этот инструмент установлен на всех ПК в компании - отлично работает, можно увидеть в чатах и интернет-серфинга

Минусы

Нет поддержки Windows 8 пока

Резюме

Превосходный Кейлоггер для офисного использования, надеюсь, они добавят только для Windows 8 поддержка.

"Использовать его в офисе"

Написал mrsbeen 26 октября 2012 года
Версия под комментарий: staffcop-первая в России Стандарт 5.2
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Множество функций для использования в офисе: мониторинг чаты, открытые документы, ссылки, журнал вкл/выкл время.

Минусы

Все хорошо

Резюме

Очень счастливы с покупкой

"Хороший кейлоггер для корпоративного использования"

Написал wes109 3 августа, 2012
Версия под комментарий: staffcop-первая в России Стандарт 5.2
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Этот кейлоггер имеет все вещи для удобного использования в офисе. Это позволяет удаленной установки и мониторинга нескольких компьютеров не покидая админ-ПК.

Минусы

Не журнал, но я не знаю ни одной другой для корпоративного использования, которые могут.

Резюме

Если вы ищете кейлоггер удобны для использования в офисе, чем смотреть на это.

"Хорошее приобретение"

Написал Джеффри П. 5 июля 2012 года
Версия под комментарий: staffcop-первая в России Стандарт 5.0
Рейтинг Пользователей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы

Наша компания заказала 50 лицензии staffcop-первая в России должны быть установлены в нашем офисе. Это был умный выбор. Этот кейлоггер дешево, легко устанавливается удаленно и контролирует все необходимое: электронную почту, веб-серфинга и некоторые из посланников.

Минусы

Не регистрирует разговоров через Skype. Было бы идеально, если бы мог.

Резюме

Очень хороший кейлоггер для мониторинга внутри компании. Дешево, надежно, функционально.

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование>staffcop-первая в России Стандарт
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>StaffCop Standard

StaffCop Standard

Information

OS

Microsoft Windows 2000, 2000 Server, XP, 2003 Server, 2008 Server, Vista, 7, 8, 10. 32 and 64 bit

Price

Language

English, Spanish, Polish, Russian, Ukrainian, Italian, Portuguese

License

Shareware

Developer

Product page

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

StaffCop Standard Review

Great software for corporate use. Its functionality is reach and perfect to monitor employees. Has nice and very thought-out interface that makes using StaffCop Standard easy. Can be used not only for employees' monitoring, but also to monitor home PCs. Available in 5 languages. In our testing it gets 744 of 1016 points.

New version of StaffCop now have plenty features for convemiemt logs viewing!

Advantages:
  • Multi-OS support
  • Multi-language interface
  • Great URLs interception
  • Good file-activity monitoring
  • Great stealthiness level
  • Plenty of logs' delivery options
  • Ability to log user on schedule
  • 2-side interception of Skype conversations

Disadvantages:
  • Doesn't record copying of files
  • Only basic screenshot-making options
  • Doesn't record mouse clicks
  • Doesn't log system inactivity time

Today we are reviewing the keylogger that is most of all designed for corporate monitoring, its name is StaffCop Standard.

Once we launch the installer it asks us to choose one of the languages it is available at. Currently Russian, English, Italian, Portuguese, Spanish, Polish and Ukrainian are available. We choose English and click "Next". The installation process is pretty typical and has almost nothing to describe. During the whole process a user goes through a well-know list of windows: Welcome → EULA → Select destination folder → Choose additional options of StaffCop (where one can choose to install Agent on this computer, install Scheduler and create an icon at the Desktop) → Ready to install → Finish (with "Launch StaffCop" and "Reboot computer" checkboxes).

So we launch the keylogger and see a window informing us about the fact that the version we are using is unregistered and suggesting us one of three options: buy the license, enter the registration key or continue using the free trial. We enter the license key provided by AtomPark Software Inc., click OK and wait for the program to check the license and open.

The interface of the keylogger is thought-out and is oriented for use in a corporate network. The list of computers in the network, having the agents of StaffCop Standard installed (called "Computer List") is shown in a narrow left window, while the intercepted information can be viewed in the main (right) part of the window that takes about 80% of the screen. All the data received from a particular PC is splat into categories. Each category has its own tab on the bottom of the screen, and it is very handy to switch between them. Additionally the interface contains Data filter and a Toolbar allowing you to perform various actions with the computers in Computer List. In our opinion the interface is just perfect, yet additional elements can be added, removed and customized in "View" element of the keylogger's menu.

Now let's talk about the test results of StaffCop Standard. The keylogger runs without glitches on all the operating systems present in our comparison, so receives almost maximum in this section.

As for the security, StaffCop Standard can't be accessed via keyword or hotkey combination and can't be set to uninstall itself automatically. In our opinion these three features are not mandatory while monitoring employees, yet the "Configurable self-removal" feature would be helpful. The rest of the features of this section are present in StaffCop Standard and none of them could be called unnecessary. We would also like to pay attention to the fact that StaffCop allows its user to remotely install the agents on the target PCs of the same network, requiring root permissions on these PCs and some of their ports opened.

As for the monitoring, StaffCop Standard also logs almost everything one might need while monitoring employees. The keylogger intercepts all the file-activity operations except copying, started applications, clipboard content, system log on/off time, printed documents. It also makes screenshots. Unfortunately it doesn't log system inactivity time and the fact of files' copying that is important in corporate monitoring. Additionally, StaffCop Standard doesn't record log on passwords, sounds, mouse clicks and doesn't provide some of the options to configure the screenshot-making. In our opinion all the features mentioned in last sentence are not required for corporate monitoring, yet can be useful while monitoring your home PC.

The keylogger is almost perfect in online monitoring. It logs all the visited URLs in all the browsers in our testing. It also logs both sides of chat conversations in all the messengers, except AOL, including even Skype! The only feature missing here, except already mentioned 2-sides interception of chats in AOL, is making of screenshots of visited web-sites. StaffCop Standard can't do that, yet it seems that standard screenshot-making and configuring options are enough for this keylogger.

One more section where StaffCop Standard is almost perfect. It can't do only two things: monitor pre-specified users of a particular PC only and clear log-files automatically. We do not think that the first feature is necessary in corporate monitoring, while the second one could be useful, even though the user of StaffCop Standard can set disk size quotas for various types of intercepted information. As for the rest, StaffCop Standard is great: it can deliver log-files by all the 4 means present in our testing, filter them and perform a search.

The only feature StaffCop Standard misses in "Other" section is ability to react to a pre-specified keyword. The rest is present in this keylogger: it can monitor on schedule, block websites and applications. Just as its installation file, it is available in 7 languages.

Summing up we can say that StaffCop Standard is a perfect keylogger for corporate monitoring with well-thought interface and features. It can also be used for monitoring of your kids and your home computer, yet if you want to get maximum of it use it for monitoring of employees.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

User reviews and comments

"Good one!"

Posted by DavidS-9-12 on December 19, 2013
Version under review: StaffCop Standard 5.4
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Just a super one to use in office - very handy to monitor multiple PC.

Cons

No Windows 8 support, so can be a problem for its users.

Summary

Gots everything to make monitoring in corp easy, yet lacks support of Windows 8.

"Perfect!"

Posted by atih on October 27, 2012
Version under review: StaffCop Standard 5.3
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Have this tool installed on all the PC in the company - works perfectly, can see their chats and Internet surfing

Cons

No Windows 8 support yet

Summary

Superb keylogger for office use, hope they will add Windows 8 support soon.

"Use it in office"

Posted by mrsbeen on October 26, 2012
Version under review: StaffCop Standard 5.2
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Lots of features for use in office: chats monitoring, opened documents, links, log on/off time.

Cons

All is good

Summary

Very happy with a purchase

"Good keylogger for corporate use"

Posted by wes109 on August 3, 2012
Version under review: StaffCop Standard 5.2
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

This keylogger has all the things for handy use in office. It allows remote installation and monitoring of multiple PCs not leaving the admin pc.

Cons

Doesn't log sound, yet I do not know any other one for corporate use that can.

Summary

If you are looking for a keylogger handy for use in your office than look at this one.

"Good purchase"

Posted by Jeffrey P. on July 5, 2012
Version under review: StaffCop Standard 5.0
User Rating
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Pros

Our company ordered 50 licenses of StaffCop to be installed in our office. This was a smart choice. This keylogger is cheap, easily installs remotely and monitors everything we needed: emails, web surfing and some of the messengers.

Cons

Doesn't log Skype conversations. It would be perfect if it could.

Summary

A really good keylogger for monitoring inside the company. Cheap, reliable, functional.
 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>StaffCop Standard
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.