This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>тестирование>WinSession Регистратор

WinSession Регистратор

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте программное обеспечение обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Информация

ОС

В системе Windows NT4 с/2000/2003/ ХР/Vista/7

Язык

Английский, Испанский

Лицензия

Условно

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Комментарий WinSession Регистратор

Кейлоггер с основными особенностями и функциями родительского контроля. Рекомендуется для домашнего мониторинга и Родительский контроль (правда только с одной стороны чат разговоров записывается). Имеются 2-х языках. В нашем тестировании он получает 500 от 1016очков.

Новая версия WinSession logger сейчас логи принтера очереди и может быть установлен удаленно.

Предупреждение! Этот кейлоггер содержит инструменты для связывания себя с другими исполняемых файлов! Обратите внимание, что его использование может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.

Преимущества:
  • Мульти-Поддержка ОС
  • Хороший URL-адреса перехват
  • Большое визуальное наблюдение
  • Хорошие варианты передачи журнала

Недостатки:
  • Очень слабый мониторинг файловой активности
  • Одна сторона перехвата в мессенджерах
  • Не хватает уровня скрытности

Во время установки WinSession Регистратор проходим через следующие окна: Добро пожаловать → лицензионное соглашение → выберите место назначения, → выберите дополнительные задачи (где мы можем установить установщик для создания рабочего стола и иконок быстрого запуска) → готово к установке → активировать лицензию, если у вас есть один (где мы можем активировать лицензию или выбрать для запуска пробной версии) → Готово (после "запуска просмотра и конфигурации. в. С. Л", "скрыть автозапуск У. С. Л" И "вид readme.txt" чекбоксы).

Интерфейс просмотра WinSession logger журнал разделен на несколько частей: ленты с действиями основных кейлоггер, журналы столбец Explorer, и главное окно, содержащее перехваченной информации. Журналы сам проводник разделен на два окна: верхний, содержащий 6 категориях перехваченной информации, и нижнего, показывая превью скриншотов. Все достаточно хорошо организовано, но две вещи оставлять плохое впечатление. Первый скриншот зрителя, который запускает после того, как вы дважды щелкните по названию скриншота в меню главное кейлоггер.К сожалению, он не имеет никаких элементов управления навигацией, так что нам потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что двойным щелчком мыши подходит скриншот в разрешении экрана, а навигация между скриншотами осуществляется вверх и вниз клавиши со стрелками. Второе что нам не понравилось, весь внешний вид интерфейса — он очень устарел.

Интерфейс утилиты конфигурации WinSession logger имеет те же достоинства и недостатки как средства просмотра журнала: умная группировка информации, объединенных в кредит, и впечатление устаревший интерфейс.

Существует не так много, что можно сказать об операционных системах WinSession Регистратор поддерживает. Он работает во всех из них присутствует в нашем тестировании, за исключением Windows 8.

Раздел "безопасность" является наиболее противоречивым для WinSession Регистратор. В первую очередь-инструмент конфигурации не могут получить, введя ключевое слово и нажав комбинацию клавиш, но оба эти действия позволяют пользователю, чтобы начать мониторинг. Второе-это так называемый "упаковщик". Этот инструмент позволяет пользователю WinSession Регистратор, чтобы привязать его к другой исполняемый файл, которые будут направлены на целевой компьютер. С одной стороны, исполняемый файл требует права администратора, чтобы установить кейлоггер и таким образом не могут быть использованы для кражи конфиденциальной информации. Кроме того, его разработчики четко заявить, что их кейлоггер не должны использоваться для незаконных действий. С другой, если программа не предназначена для негласного установка, то зачем связывать его в другой файл, таким образом создавая Троян? Мы не имеем ответа на этот вопрос, но настоятельно рекомендуем Вам, чтобы убедиться, что Вы не нарушаете закон, используя этот кейлоггер. Что касается остального, WinSession logger может быть защищен паролем и позволяет пользователю не только показать предупреждение для пользователя отслеживается, но и изменять его. К сожалению, его папка не скрытая.Кстати, версия WinSession Регистратор создан с "Пакер" может быть настроен на мониторинг по истечении заранее указанного количества дней.

Что касается контроля, WinSession logger записывает как keychars и ключи системы, открытие файлов, содержимого буфера обмена, запущенных программах и печатных документов. Он также предоставляет пользователю с максимальной представить варианты в нашем тестировании понятия визуального наблюдения. К сожалению, это не журнал остальные операции с файлами присутствует в нашем тестировании, системный журнал вкл/выкл времени, времени простоя, пароль для входа и звуков. Он делает запись щелчков мыши, но Форма подачи информации в файлы журнала не позволяет нам понять кнопку мыши на элементе щелкнули.

Наши тесты WinSession logger в "онлайн-Мониторинг", показывают, что использовать его для входа на посещенные URL - отличный выбор. WinSession logger записывает все посещенные сайты во всех браузерах, перечисленных в нашем тестировании, за исключением Сафари. Он также может быть настроен, чтобы сделать скриншоты каждый раз, когда посетила новая Веб-страница. К сожалению, кейлоггер не войти ни отправленных, ни полученных писем. Он также не сумеет перехватить обе стороны чат разговоров, сделанные во всех посланников присутствует в нашем тестировании.

WinSession logger может доставить Вам лог-файлы по электронной почте, FTP или LAN. Он также позволяет выполнять поиск в лог-файлы и создать список пользователей, которые должны контролироваться в случае, если компьютер имеет более одного пользователя. К сожалению, один и тот же объект не может быть применен к списку программ. Кроме того, кейлоггер не может очистить лог-файлы автоматически и не показывает Вам Длительность регистрируемых событий.

Как в разделе "другое", WinSession logger имеет много, чтобы похвастаться: он может реагировать на заранее указанный список ключевых слов, как заблокировать веб-сайты и приложения и доступна не только на английском, но и на испанском языке. К сожалению, он не может быть настроен на работу по графику.

Подводя итоги можно сказать, что, несмотря на WinSession Регистратор не хватает некоторых полезных функций и имеет и устаревший интерфейс, его функциональность делает его хорошим выбором для родительского контроля и наблюдения за домом. Она также имеет инструмент для удаленной установки но отсутствие многих функций, которые важны для оценки работника не позволяют рекомендовать его для использования в корпорациях.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг это группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функции отслеживания пользователей деятельности в интернете, например URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Безопасности этой группы показаны как скрытые продукт и то, что само-механизмы защиты.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехваченной информации значение, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Прочее другие функции, которые не могут быть частью любой из других групп, хотя по-прежнему очень важны, такие как Родительский контроль функций, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество операционных систем, поддерживаемых продуктов.

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

WinSession Регистратор в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить ваш комментарий

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (по желанию): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование>WinSession Регистратор
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Testing and reviews>WinSession Logger

WinSession Logger

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

WinSession Logger Box

  •  

Information

OS

Windows NT4/2000/2003/ XP/Vista/7

Language

English, Spanish

License

Shareware

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

WinSession Logger Review

A keylogger with basic features and parental control functions. Recommended for home monitoring and parental control (however only one side of chat conversations is being recorded). Available in 2 languages. In our testing it gets 500 of 1016 points.

New version of WinSession Logger now logs the printer queue and can be installed remotely.

WARNING! This keylogger contains tools for binding itself to other executable files! Please note that its use may violate local, state or federal law.

Advantages:
  • Multi-OS support
  • Good URLs interception
  • Great visual surveillance
  • Good log transfer options

Disadvantages:
  • Very weak file activity monitoring
  • One side interception in messengers
  • Not enough stealthiness level

During the installation of WinSession Logger we pass through the following windows: Welcome → EULA → Select Destination Location → Select Additional Tasks (where we can set an installer to create a Desktop and Quick Launch icons) → Ready to Install → Activate your License if you have one (where we can activate the license or choose to run the trial version) → Finish (having "Launch Viewer and Config. of W.S.L", "Hide autorun of W.S.L" and "View readme.txt" checkboxes).

The interface of WinSession Logger Log Viewer is divided into few sections: a ribbon with basic keylogger's actions, Logs Explorer column, and the main window, containing the intercepted information. Logs Explorer itself is divided into two windows: the upper one, containing 6 categories of intercepted information, and the lower one, showing the previews of screenshots. Everything is pretty well organized, yet two things leave bad impression. The first one is a screenshot viewer that launches once you double click the name of the screenshot in the main keylogger's menu. Unfortunately, it doesn't have any navigation controls, so it took us some time to figure out that double mouse click fits the screenshot to the resolution of your screen, while the navigation between the screenshots is performed by Up and Down keyboard arrows. The second thing we didn't like is the entire look of the interface — it is very outdated.

The interface of WinSession Logger Configuration Tool has the same strengths and weaknesses as the Log Viewer: smart grouping of information that is united into tabs here, and an impression of an outdated interface.

There is not much that we can say about operating systems WinSession Logger supports. It works in all of those, present in our testing, except Windows 8.

"Security" section is the most contradictory one for WinSession Logger. First of all its configuration tool can't be accessed by typing the keyword or hitting the hotkey combination, yet both these actions allow the user to start monitoring. The second thing is a so-called "Packer". This tool allows the user of WinSession Logger to bind it to another executable file to be sent to a target PC. On the one hand, the executable file requires administrative privileges to install the keylogger and thus can't be used for stealing of sensitive information. Moreover, its developers clearly state that their keylogger should not be used for illegal actions. On the other one, if a keylogger is not intended for secret installation, then why should one bind it to another file, thus creating a Trojan? We do not have an answer to this question, yet strongly recommend you to make sure you are not violating the law using this keylogger. As for the rest, WinSession Logger can be protected with a password and allows its user not only to show the warning message to the user being monitored, but also to edit it. Unfortunately, its folder is not hidden. By the way, the version of WinSession Logger created with "Packer" can be configured to stop monitoring after a pre-specified number of days.

As for the monitoring, WinSession Logger logs both keychars and systems keys, opening of files, clipboard content, started applications and printed documents. It also provides its user with the maximum options present in our testing realted to the visual surveillance. Unfortunately, it doesn't log the rest of the operations with files present in our testing, system log on/off time, inactivity time, logon password and sounds. It does record the mouse clicks, but the form the information is presented in log files doesn't allow us to understand the mouse button the element was clicked with.

Our tests of WinSession Logger in "Online Monitoring" section show that using it for logging the visited URLs is a smart choice. WinSession Logger logs all the websites visited in all the browsers listed in our testing, except Safari. It also can be configured to make screenshots every time a new web page is visited. Unfortunately, the keylogger doesn't log neither sent, nor the received emails. It also fails to intercept both sides of chat conversations made in all the messengers present in our testing.

WinSession Logger can deliver you the log-files by email, FTP or LAN. It also allows you to perform a search in log-files and create a list of users that should be monitored in case the PC has more than one user. Unfortunately, the same feature can't be applied to the list of programs. Moreover, the keylogger can't clear the log-files automatically and doesn't show you the duration of logged events.

As for the "Other" section, WinSession Logger has much to boast: it can react to a pre-specified list of keywords, block both websites and applications and is available not in English only, but also in Spanish. Unfortunately, it can't be configured to work on schedule.

Summing up we can say that despite WinSession Logger lacks some useful features and has and outdated interface, its functionality makes it a good choice for parental control and home monitoring. It also has a tool for remote installation, but the absence of many features that are important for employee monitoring doesn't allow us to recommend it for use in corporations.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

No

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

No

Yes

No

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

No

No

No

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

No

Yes

Yes

No

Yes

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

User reviews and comments

WinSession Logger currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>WinSession Logger
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.