This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>мощный инструмент наблюдения
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Мощный инструмент видеонаблюдения

Мощный инструмент наблюдения, как нынешние топ-5 нашего рейтинга (Spytech spyagent с Стандартный выпуск, все в один Кейлоггер, staffcop-первая в России Стандарт, про Спектора и refog Персональный монитор) может быть хорошим решением проблемы, как утечки информации, которая является крайне опасной для тех компаний, которые обладают ценными технологии, коммерческие тайны и ноу-хау. Кроме того, работодатели хотят знать, будут ли их так заняты-смотрят работники действительно работают – и на самом деле имеют полное право применять видеонаблюдение на ПК для этой цели.


Кроме того, компьютерный контроль является вынужденной мерой против вездесущих шпионов. Это секрет полишинеля, что неограниченная веб-серфинга с компьютеров на рабочих местах приводит к корпоративным ПК кишит вредоносными программами. В самом деле, многие из этих компьютеров уже не давятся, полный различных нежелательных программ, некоторые из них чрезвычайно опасны. Но в случае таких нежелательных программ, способных украсть информацию, как клавиатурных шпионов и клавиатурных содержащие трояны, одну программу "проглядели" может означать утрату ценных данных.


Однако помните, что невидимый кейлоггер наблюдения является законным только тогда, когда она используется владельцем компьютера или другого лица, которое имеет право делать так, например, учитель в школе или колледже или босса на рабочем месте. Скрытый мониторинг компьютер является нарушение неприкосновенности частной жизни других людей, если они выполняются лицом, которое не уполномочено на это. При применении инструментов для подпольных мониторинга как для мониторинга компьютера шпион программного обеспечения, ПК, владелец должен помнить, что установка мониторингу продукт, который записывает активность пользователей на ПК, который принадлежит другому лицу может быть незаконным.

Главная>мощный инструмент наблюдения
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Powerful surveillance tool
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac

Powerful surveillance tool

A powerful surveillance tool, like current top-5 of our ranking (Spytech SpyAgent Standard Edition, All In One Keylogger, StaffCop Standard, Spector Pro and REFOG Personal Monitor) can be a good solution to problems like information leakage, which is extremely dangerous for those companies who possess valuable technologies, trade secrets, and know-how. Also, employers wish to know whether their so busy-looking employees are really working – and actually have every right to apply PC surveillance for this purpose.


Besides, computer monitoring is a least-evil solution against omnipresent spyware. It is an open secret that unrestricted Web surfing from workplace computers leads to corporate PCs swarming with malicious software. In fact, lots of these computers already are choke full of various unwanted programs, some of them extremely dangerous. But in case such unwanted programs are capable of stealing information, like keyloggers or keylogging-containing Trojans, a single "overlooked" program may mean lost valuable data.


However, remember that invisible keylogger surveillance is legitimate only when it is used by the owner of the computer or other person who has the right to do so, e.g. a teacher at school or college or boss at the workplace. Hidden computer monitoring is considered violation of other people's privacy, if performed by a person who is not authorized to do so. When applying tools for clandestine monitoring like computer monitoring spy software, a PC owner should remember that installing a monitoring product that records users activity on a PC that belongs to other person could be illegal.

Home>Powerful surveillance tool
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.