This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Домой>удаленная установка
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Удаленная установка

Идеальный Кейлоггер 2013
Идеальный Кейлоггер 2013
удаленная установка-это одна из немногих характеристик, которые отделяют мониторинга программного обеспечения от шпионского программного обеспечения, считают эксперты. На самом деле, шпионских программ имеет очень много общего с мониторинга программного обеспечения – легальное программное обеспечение, продукты широко используемые для родительского контроля, мониторинга сотрудников, посещенных веб-страниц и контроля доступа в Интернет и т. д. Они довольно часто строятся по той же технологии. Они настолько похожи, что шпионская программа может быть использована для целей мониторинга, и наоборот. Так что, какая разница, если есть?


Есть смутное линия между мониторингом продуктов, как идеальный Кейлоггер 2013 (на скриншоте), WinSession Регистратор, шпион фонарь Кейлоггер в Pro или любой другой коммерческий продукт контроля, перечисленных на Keylogger.Org и шпион продукции – это линия между безопасностью управления и нарушения безопасности. Однако, есть две конкретные программы функции, характерные для программ-шпионов.


Во-первых, можно проводить предварительные настройки модуля мониторинга (его обычно называют клиента, агента и т. д.), получать скомпилированный исполняемый файл в качестве результата. Этот файл, при установке не отображает никаких сообщений или создания окон на экране. Он "прячется" и "не проявляет признаков жизни". Невозможно заметить, является ли данный ПК будет тайно контролироваться или нет. Конечно, пользователь не осознает, что за ним шпионят. Во-вторых, шпионского программного обеспечения всегда имеет встроенные средства удаленной установки;как правило, предварительно сконфигурированный модуль (агент) устанавливается в целевой удаленный ПК. Затем файлы с полученной информацией передаются через локальную сеть или по электронной почте человеку, который установлена программа шпион.


Последнее, но не менее – шпионского ПО всегда используется незаконно и без ведома пользователя – здесь мониторинг осуществляется лицом, которое не имеет права на это. В отличие от программ-шпионов, законно используемых программ мониторинга практически не тайно применяется. Хотя во многих государствах босс не нарушал закон, когда он устанавливает мониторинга устройств или программного обеспечения, без согласия своих работников и никогда не говорит им об этом, это происходит не очень часто. Как правило, люди на работе знают быть под наблюдением.Менеджеры очень вероятно, чтобы сказать новому сотруднику, что есть вещи, которые он или она лучше этого не делать – потому что есть средства это выяснить. Дети знают, какие сайты им лучше не посещать – по той же причине.


Удалить эти функции – и вы получите программу мониторинга вместо шпионских программ. Если невозможно заранее настроить модуль контроля и установить его удаленно; если вы должны иметь привилегии администратора для установки программы, это программное обеспечение для мониторинга, а не шпионов.

Домой>удаленная установка
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Remote installation
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac

Remote installation

Perfect Keylogger 2013
Perfect Keylogger 2013
Remote installation is one of the few characteristics that separate monitoring software from spy software, experts say. Actually, spyware has very much in common with monitoring software – legitimate software products widely used for parental control, employee monitoring, visited web pages and Internet access control, etc. They pretty often are based on the same technology. They are so similar, that a spy program can sometimes be used for monitoring purposes, and vice versa. So, what is the difference, if there is any?


There is a vague line between monitoring products like Perfect Keylogger 2013 (at screenshot), WinSession Logger, Spy Lantern Keylogger Pro or any other commercial monitoring product listed on Keylogger.Org and spy products – this is the line between security management and security violation. However, there are two specific program functions that are typical to spy programs.


First, it is possible to carry out preliminary configuration of the monitoring module (it is usually called client, agent etc.), getting a compiled executable file as a result. This file, when installed, doesn't display any messages or create windows on the screen. It "hides itself" and "shows no signs of life". It is impossible to notice whether the particular PC is being secretly monitored or not. Of course, the user is not aware of being spied on. Second, spy software always has built-in means of remote installation; as a rule, the pre-configured module (agent) is installed into the target PC remotely. Then the files with obtained information are sent via local network or emailed to the person who installed the spy program.


Last, but not least – spyware is always used illicitly and behind the user's back – here monitoring is performed by a person who has no right for it. Unlike spyware, legally used monitoring programs are almost never applied secretly. Though in many states a boss doesn't break any law when he installs monitoring devices or software without his employees' consent and never tells them about it, it happens not very often. As a rule, people at work are aware of being under surveillance. Managers are very likely to tell a new employee that there are things that he or she had better not do – because there are means of finding that out. Kids know what websites they had better not visit – for the same reason.


Remove these functions – and you will get a monitoring program instead of spyware. If it is impossible to pre-configure the monitoring module and install it remotely; if you should have administrator privilege to install the program, it is monitoring software, not spyware.

Home>Remote installation
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.