This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>удаленный шпион
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Удаленный шпион

Все В Один Кейлоггер
Все в один Кейлоггер
шпион продукты теперь широко использованы для родительского контроля, мониторинга сотрудников, контроля доступа в Интернет и т. д. Если установлен пульт, шпион превращается в мощный шпионский инструмент, как все в один Кейлоггер (на скриншоте), eblaster, его, Элитный Кейлоггер или любой другой продукт, перечисленные на Keylogger.Org записывая каждый ПК пользователя действия без их ведома.


Как правило, программы-шпиона имеет встроенные средства удаленной установки: предварительно сконфигурированный модуль (агент) устанавливается в целевой ПК удаленно. Затем файлы с полученной информацией передаются через локальную сеть или по электронной почте к тому, кто установил контроль решение.


Пожалуйста, имейте в виду, что скрытый мониторинг компьютер является законной только тогда, когда она используется владельцем компьютера или другого лица, которое имеет право на это. При применении для мониторинга компьютера шпион программного обеспечения, особенно с удаленной установкой, ПК, владелец должен помнить, что использование программы-шпиона может быть незаконным, если он установлен на ПК, который принадлежит другому лицу.

Главная>удаленный шпион
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Mac OS

Latest news: September 19th, 2016 - We have added new categories for monitoring products testing: Microphone and Webcam Recording etc... RSS Feed

Home>Remote spy software
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for Mac

Remote spy software

All In One Keylogger
All In One Keylogger
Spy software products are now widely used for parental control, employee monitoring, Internet access control, etc. If installed remote, spy software turns into a powerful spy tool like All In One Keylogger (on the screenshot), eBlaster, Elite Keylogger or any other product listed on Keylogger.Org recording every PC user's action without their knowledge.

As a rule, spy software has built-in means of remote installation: a pre-configured module (agent) is installed into the target PC remotely. Then the files with obtained information are sent via local network or emailed to the person who installed the monitoring solution.

Please bear in mind that hidden computer monitoring is legitimate only when it is used by the owner of the computer or other person who has the right to do so. When applying computer monitoring spy software, especially with remote installation, a PC owner should remember that usage of spy software could be illegal if it is installed on a PC that belongs to other person.

Home>Remote spy software
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.