This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>удаленный мониторинг
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Удаленный мониторинг

Иногда это необходимо для удаленного мониторинга компьютерной активности пользователя ПК. Например, правоохранительные органы могут выдать ордер на мониторинг ПК человека, который, скажем, подозреваемого в какое-то серьезное преступление.


Стелс Кейлоггер
Стелс Кейлоггер
программного обеспечения, используемого для этой цели имеет встроенные средства удаленной установки, например идеальный Кейлоггер; как правило, предварительно определенный модуль (агент) устанавливается в целевой ПК удаленно. Затем файлы с полученной информацией передаются через локальную сеть или по электронной почте (как они в ПК АКМЕ Профи, Spytech spyagent с, Все в один Кейлоггер, Кейлоггер Стелс (см. скриншот), шпион приятель, Элитный клавиатурный шпион, меню Пуск, WinSession Регистратор, actmon, его Pro версия, шпион фонарь Кейлоггер и про ПК шпион Кейлоггер) для человека, который установлена программа.


Однако следует помнить, что скрытый мониторинг компьютер является законной только тогда, когда она используется владельцем компьютера или другого лица, которое имеет право на это. Компьютерный контроль не должен нарушать частную жизнь других людей. При применении инструментов для подпольных мониторинга как невидимый клавиш диктофон, ПК, владелец должен помнить, что использование клавиатурных шпионов может быть незаконным, если контроль продукт устанавливается на ПК, который принадлежит другому лицу.

Главная>удаленный мониторинг
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: November 03rd, 2014 - Spytech SpyAgent - New Version! RSS Feed

Home>Remotely monitor
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for MacSniper Spy (Right)

Remotely monitor

Sometimes it is necessary to remotely monitor computer activity of a PC user. For example, law-enforcement agencies can issue a warrant for monitoring PC of a person who is, say, suspected of some serious crime.


Stealth Keylogger
Stealth Keylogger
Software to be used for this purpose has built-in means of remote installation, for example Perfect Keylogger; as a rule, the pre-configured module (agent) is installed into the target PC remotely. Then the files with obtained information are sent via local network or emailed (like they are in PC ACME Pro, Spytech SpyAgent, All In One Keylogger, Stealth Keylogger (see the screenshot), Spy Buddy, Elite Keylogger, CyberSpy, WinSession Logger, ActMon Pro Edition, Spy Lantern Keylogger Pro, PC Spy Keylogger) to the person who installed the program.


However, remember that hidden computer monitoring is legitimate only when it is used by the owner of the computer or other person who has the right to do so. Computer monitoring shouldn't violate other people's privacy. When applying tools for clandestine monitoring like invisible keystroke recorder, a PC owner should remember that usage of keyloggers could be illegal if a monitoring product is installed on a PC that belongs to other person.

Home>Remotely monitor
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.