This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 19 сентября, 2016 - мы добавили новые категории для контроля испытаний продукции: микрофон и веб-камера, запись и т. д... RSS канал

Главная>Реклама на нашем сайте

Реклама на нашем сайте

Лучшее место для Вашей рекламы, где ваша целевая аудитория увидит его. Поскольку деятельность компании связана с информационной безопасностью, Реклама на www.keylogger.org - это хорошая идея.

www.keylogger.org это информационный портал, касающихся защиты данных. Свою аудиторию (23,000+ уникальных посетителей в месяц - более, чем 250,000 в год (2010)!) состоит из тех, кто интересуется компьютерной безопасности, включая экспертов в этой области.

Сегодня www.keylogger.org портал является одним из самых популярных в своем роде и он занимает первые позиции по таким запросам как: 'кейлоггер комментариев', 'клавиатурных шпионов сравнение', 'клавиатурных шпионов программное обеспечение, комментариии другую.

Наш сайт содержит более, чем 3,500 страниц проиндексированных Google. За период 2008-2009 гг. посетителей www.keylogger.org просмотрели более 5,250,000 страниц, что позволило нашим партнерам показать свои знамена более 15,000,000 раз.

Наш портал также зарегистрировано в ДМОЗ, каталог ссылок, который имеет большое влияние на позиции сайтов в ведущих поисковых системы Google, поскольку он используется в качестве второго каталогов сайтов (первый технологии Google).

Как видите, наша аудитория портала совпадает с целевой аудиторией Вашей продукции / услуг. Вот почему www.keylogger.org отличное место для Вашей компании для проведения эффективной рекламной или промо-кампании. Услугами нашего портала (платные и бесплатные), обеспечивают много возможностей для этого.

Вот некоторые из этих услуг:

Бесплатные услуги:

  • вы можете публиковать новости и статьи на www.keylogger.orgт. е. вы можете отправить нам новости и статьи о Вашей компании и ее деятельности, которая будет опубликована на нашем сайте на соответствующих страницах;
  • вы можете открыть тему о Вашей продукции и /или услуг на форуме www.keylogger.orgвы можете разместить там информацию о последних улучшениях в своих продуктах, получить обратную связь от пользователей напрямую, ответы на вопросы, комментарии, выразить Вашей компании точки зрения;
  • вы можете запросить сравнительное тестирование программного обеспечения, результат будет размещен на www.keylogger.orgт. е. вы можете обратиться в нашу службу с просьбой проверить мониторинг программного обеспечения Вашей компании производит предоставление нам программы или ссылку для его загрузки, в случае, если ваше программное обеспечение удовлетворяет наши требования и вы согласны со всеми условиями мы включим его в нашу таблицу сравнения, где он будет иметь ранг, соответствующий результат он получает;
  • более того, обзор программного обеспечения будут опубликованы вместе с результатами в сравнительной таблице на нашем сайте, обычно это очень полезно, чтобы поставщик как можно определить функции, которые должны быть улучшены и делает его легче для пользователя, чтобы выбрать программу согласно своим потребностям;
  • приглашаем Вас принять участие в конкурсах, проводимых на нашем сайте, единственным условием здесь является то, что вы обеспечить одним из победителей с бесплатной лицензией для программного обеспечения, название Вашей компании и программы будут присутствовать на соответствующих страницах нашего сайта.

Платные услуги:

  • Различные формы спонсорства доступны. Пожалуйста, свяжитесь с нами для деталей.
  • коммерческие статьи и обзоры реклама. Вы можете опубликовать статьи, объявления или новости, как реклама приоритетное размещение в течение определенного периода времени на нашем сайте. Вы также можете заказать обзор вашего продукта с его размещением на наш портал. Цены на статьи и обзоры, размещения определяется индивидуально, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по этому вопросу. Чтобы увидеть обзор коммерческого образца, пожалуйста, нажмите здесь.
  • баннер и ссылка рекламная .

Вы можете увидеть наши рекламные места на скриншотах ниже:

Купить
Домашняя страница
Купить
Страницы продукта
Купить
Другие страницы

Заказ:

  • 3 месяца размещения - скидка 10%
  • 6 месяцев - скидка 15%
  • 12 месяцев - 20% скидка

Судя по опыту других рекламодателей, мы уверены, что реклама на www.keylogger.org поможет Вашей компании:

  • повысить узнаваемость Вашей продукции на мировом рынке;
  • увеличить прибыль от продажи Ваших товаров и /или услуг на мировом рынке
  • найти надежных долгосрочных деловых партнеров,
  • получите ценную обратную связь от конечных пользователей продуктов и услуг.

Вы можете оплатить наши услуги следующими способами оплаты:

  • в интернете (мы принимаем к оплате: Visa, Мастеркард, Американ Экспресс, знакомства)
  • В PayPal
  • по телефону/факсу
  • чек
  • заказ на покупку
  • перевод
  • Такое globalcollect платежной системы счет-фактура
  • Вебмани
  • и многие другие.

Если у вас есть какие-либо вопросы, а также идеи и предложения для взаимовыгодного сотрудничества, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Помните, что следует применять только с деятельностью, лежащей в сфере информационной безопасности.

Для более подробной информации свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected].

Главная>Реклама на нашем сайте
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешение монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: October 13th, 2014 - All In One Keylogger - New version added! RSS Feed

Home>Advertising on our site

Advertising on our site

The best place for your advertising is where your target audience will see it. Since your company's activity is related to information security, advertising on www.keylogger.org is by all means a good idea.

www.keylogger.org is an information portal dealing with data protection. Its audience (23,000+ unique visitors a month - more than a 250,000 a year (2010)!) consists of those who are interested in computer security, including experts in this field.

Today www.keylogger.org portal is one of the most popular in its kind and it occupies the first positions for such keywords as: 'keylogger reviews', 'keyloggers comparison', 'keyloggers software reviews' and other.

Our website contains more than 3,500 pages indexed by Google. For the period of 2008-2009 years the visitors of www.keylogger.org viewed more than 5,250,000 pages that allowed our partners to show their banners more than 15,000,000 times.

Our portal is also registered in DMOZ, a directory of links that has a great impact on sites position in a leading search system Google as it is used as its second sites directory (the first one is Google's own).

As you see, our portal audience matches exactly the target group for your products / services. That is why www.keylogger.org is an excellent place for your company to carry out efficient advertising or promotional campaigns. Services offered by our portal (both free and paid) provide lots of opportunities to do so.

Here are some of these services:

Free services:

  • you can publish news and articles on www.keylogger.org, i.e. you are welcome to send us news and articles relating to your company and its activities which will be published on our site without special preferences on the corresponding pages;
  • you can open a thread about your products and /or services at the forum on www.keylogger.org, you may post there information on the latest improvements in your products, get feedback from users directly, provide answers to the questions, commentaries, express your company's point of view;
  • you can request comparative testing of your software, the result will be placed on www.keylogger.org, i.e. you can contact our team with the request to test the monitoring software your company produces providing us with the program or the link for downloading it, in case your software satisfies our demands and you agree with all the terms we will include it to our comparison table, where it will have the rank corresponding to the score it earns;
  • what is more, the review of your software will be published along with the results in the comparison table on our site, this is usually very helpful to a vendor as it is possible to define the features that should be improved and makes it easier to a user to choose the software according to his or her needs;
  • you are welcome to take part in the contests organized on our site, the only condition here is that you provide one of the winners with the free license for your software, the name of your company and program will be present on the corresponding pages of our site.

Paid services:

  • Various forms of sponsorship are available. Please contact us for details.
  • commercial articles and reviews advertising. You are welcome to publish articles, announcements or news as advertising with priority placement for a certain period of time on our site. You can also order a review of your product with its placement on our portal. The prices for the articles and reviews placing are determined individually, so please contact us on this matter. To see the commercial review sample please click here.
  • banner and link advertising.

You can see our ad places on the screenshots below:

Buy
Homepage
Buy
Product pages
Buy
Other pages

Ordering:

  • 3 months placement - 10% discount
  • 6 months - 15% discount
  • 12 months - 20% discount

Judging from other advertisers' experience, we are certain that advertising at www.keylogger.org will help your company to:

  • enhance recognition of your products on the world market;
  • increase your profit from selling your products and /or services on the world market
  • find reliable long-term business partners,
  • receive valuable feedback from end users of you products and services.

You can pay for our services using the following payment methods:

  • online (we accept: Visa, MasterCard, American Express, Discover)
  • PayPal
  • by phone/fax
  • cheque
  • purchase order
  • wire transfer
  • GlobalCollect invoice payment system
  • WebMoney
  • and many others.

If you have any questions, as well as ideas or suggestions as to our mutually beneficial co-operation, please don't hesitate to contact us.

Please mind that ONLY companies with the activities lying within the field of information security should apply.

For more details please contact us via e-mail: contact@keylogger.org.

Home>Advertising on our site
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.