This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>Colasoft>Colasoft Капса 7.3.1 Корпоративного Издания

AnyKeylogger для Mac

Colasoft Капса 7.3.1 Корпоративного Издания

Информация

Добавлено

19 июня 2009 года,

Разработчик

Страница продукта

Размер файла

19М

Язык

Английский

Лицензия

Демо

Цена

$549.00

ОС

Windows ХР/2003/2008/Виста/7

Ограничения

15 Дней Судебного Разбирательства

Капса Colasoft 7.3.1 Обзор Корпоративного Издания

Сегодня мы проводим обзор профессионального сетевого протокола и анализатор трафика Капса 7.3.1, разработанный Colasoft ко. ЛТД.

Капса Корпоративного Издания

Таким образом, мы установить программу, зарегистрировать и активировать его. После этого Капса Colasoft 6.9 приветствует нас с экрана, разделить на три части: левая панель с Капса справочные онлайн-ресурсы, бар вверху с кнопками настройки и основная часть окна, которая была вкладка "начальная страница" открыт

.

Изучив интернет-ресурсы и смотреть все демо-видео, которое кстати может быть довольно полезным в показаны особенности Капса 6.9 Colasoft мы нажмите кнопку ‘Начать запись кнопку и окно настроек проекта появляется.

Это окно имеет 6 секций, а именно 'Общие', 'адаптер', 'фильтр', 'сеть', 'журнал' и 'диагноз', которые позволяют предварительно настроить различные аспекты поведения программы, такие как: программа действий после заполнения буфера, его размер, цвет, которые стоят на различных видах информации и т. д.

Капса Корпоративного Издания

После настройки программы щелкаем " OK "и первое, что мы видим изменения в интерфейсе: левая панель теперь разделена на три принципа, а именно: "проводник", который отображает список конечных точек, наблюдаемых в текущий проект в дереве, ‘Статус проекта’, который показывает различную информацию о пакетах и использование буфера и один уже известный нам ‘Интернет-ресурсы’, что имеет список ссылок на онлайн учебные пособия и демонстрационное видео.

Что же изменилось в Капса внешний вид после нажатия начать захват теперь кнопка количество вкладок в главном окне – одинокая начало страницы вкладку’ был заменен десятью другими, а именно: ‘резюме’, ‘диагноз’, ‘конечные точки’, ‘протоколы’, ‘разговоры’, ‘Матрица’, ‘пакеты’, ‘журналы’, ‘графики’ и ‘отчеты’.

  • Как понятно из ее названия, в ‘резюме’ закладке отображается сводка о текущем проекте, сгруппированы в 16 категориях. В принципе каждая из категорий дает информацию количественного характера, такие как Капса Корпоративного Издания количество сообщений, отправленных/полученных через мессенджер указано, физической и 802.3 количество ошибок, по протоколам POP3/SMTP-подключений, сделанных, по http, DNS-запрос сделал и т. д.
  • В разделе ‘диагностика’ предоставляет информацию о всех событиях в сети, сгруппированные по применению, транспорта и слоев сети. Что немаловажно в этом разделе является то, что все сообщения могут быть сгруппированы по степени опасности (всего существует 4 уровня строгости в Colasoft Капса: информация, уведомления, предупреждения и критические), что делает процесс поиска источника проблем в сети легко.
  • На вкладке "конечные пункты" показывает список узлов в локальных и удаленных сетях и некоторые сведения о них, такие как количество пакетов и байтов внутри и вне, количество подключений и т. д. Узлов может быть представлен как IP-адрес, физический адрес или как физические, так и IP. Что тоже неплохо в этом разделе является то, что данные могут быть отсортированы, например, щелкнув столбец "Подключение" будет сортировка узлов в порядке возрастания или убывания по количеству подключений.Капса Корпоративного Издания
  • В разделе ‘протоколы’ показывает информацию о протоколах, используемых в сетях. Эта информация также сгруппированы по категориям и могут быть отсортированы, которые будут показаны в порядке возрастания или убывания, как на вкладке "конечные пункты". Другое дело, что обе эти вкладки имеют в общем является типом отображения списка протоколов также могут быть представлены в трех видах: иерархическая, Ethernet и IP.
  • Экран на вкладку "разговорах" разделяется на два более мелких. В верхней части отображается информация о физическому, IP, TCP и udp разговоры между двумя точками, а внизу показывает более подробную информацию о пакетах, переданных и полученных во время этих разговоров. Эти данные также сгруппированы по категориям и могут быть отсортированы как в двух предыдущих вкладок.
  • Вкладку ‘Матрица’ предлагает обзор всех сетевых соединений между узлами и движения как один граф. Вкладка может показать либо физического или IP-матрицы, а также три вида движения: Одноадресной передачи, Широковещательной и Многоадресной рассылки. Пользователь может выбирать для просмотра только ТОП-100, 10 или любое предварительно заданное количество узлов или разговоров, сделанные в сети, что также добавляет больше возможностей для настройки матрицы вид.
  • В разделе ‘пакеты’ показывает информацию, такую как размер, протокол, источник и т. д. о пакетах, передаваемых по сети. Пакеты информации указаны в последовательности времени, и информация сгруппирована по категориям. На этой вкладке также обеспечивает декодирование пакетов информации в hex, в ASCII и ebcdic.
  • Вкладка "журнал" содержит информацию о том, что URL-адреса, когда и откуда приехали, что были отправлены и получены сообщения, что закачки по FTP и DNS-запросы были сделаны и что чаты и когда произошло. Информация в этой вкладке также можно сортировать, чтобы быть показаны в порядке возрастания или убывания, должны быть сгруппированы по имени клиентского компьютера, время проведения, URL-адреса посещаемых, и т. д.Капса Корпоративного Издания
  • Вкладка ‘графиков’ позволяет просмотреть общие, пакетов, ошибки TCP, электронной почте и http информации в различных графических форм. Все настраивается – пользователи могут выбрать тип диаграммы, которые он хочет посмотреть, количество размеров он хотел, чтобы это увидеть в (2D или 3D), график интервал обновления и даже может запустить ‘сравниваем режиме, что позволяет просматривать два графика одновременно.
  • И разделе последние "отчеты", кажется, вкладке только из Капса Colasoft, что не показывает информацию ‘на лету’, но делает доклад. Отчет содержит следующие разделы: резюме статистика", "диагностика событий’, ‘протокол статистика", "ТОП-10 IP-протокол", "ТОП 10 физические адреса", "Топ 10 IP-адреса’, ‘ТОП-10 локальных IP-адресов" и " топ-10 удаленных IP-адресов, содержимое каждой части это, казалось, быть ясно из их названий. Что также следует добавить, что отчет может быть сохранен в HTML-форму для дальнейшего изучения.
Colasoft Капса также имеет много других преимуществ, но мы думаем, вы уже поняли два одинаковых – во-первых, информация анализируется Colasoft capsa является легко получить доступ и просматривать и, во-вторых, сама программа является очень удобным и легким для понимания. Эти качества делают Капса Colasoft идеальный выбор как для экспертов и новичков в сети администрации. Купить Скачать
Главная>Colasoft>Colasoft Капса 7.3.1 Корпоративного Издания
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Colasoft>Colasoft Capsa 7.3.1 Enterprise Edition

AnyKeylogger for Mac

Colasoft Capsa 7.3.1 Enterprise Edition

Information

Added

June 19, 2009

Developer

Product page

File size

19M

Language

English

License

Demo

Price

$549.00

OS

Windows XP/2003/2008/Vista/7

Limitations

15 Days Trial

Colasoft Capsa 7.3.1 Enterprise Edition Review

Today we are reviewing professional network protocol and traffic analyzer Capsa 7.3.1, designed by Colasoft Co., Ltd.

Capsa Enterprise Edition

So, we install the program, register and activate it. After that the Colasoft Capsa 6.9 welcomes us with the screen, divided into three parts: the left panel with Capsa Online help resources, bar at the top with configuration buttons and the main part of the window that has the ‘Start page’ tab opened

.

After studying the online resources and watching all the demo-videos, which by the way could be pretty much helpful in showing the features of the Colasoft Capsa 6.9 We click ‘Start Capture Now’ button and the ‘Project settings’ window appears.

This window has 6 sections, namely 'General', 'Adapter', 'Filter', 'Network', 'Log' and 'Diagnosis' that allow us to pre-configure many various aspects of program behavior, such as: the program actions after the buffer filling, its size, the colors which stand for different types of information, etc.

Capsa Enterprise Edition

After configuring the program we click ‘OK’ and the first thing that we see are the changes in the interface: the left panel is now divided into three ones, namely: ‘Explorer’ that displays the list of the Endpoints monitored in a current project in tree-view, ‘Project Status’ that shows the different information about the packets and buffer usage and the one already known to us ‘Online Resources’ that has the list of links to online manuals and demo videos.

What also changed in the Capsa's appearance after clicking the ‘Start Capture Now’ button is the number of tabs in the main window – the lonely ‘Start page’ tab was replaced by ten other ones, namely: ‘Summary’, ‘Diagnosis’, ‘Endpoints’, ‘Protocols’, ‘Conversations’, ‘Matrix’, ‘Packets’, ‘Logs’, ‘Graphs’ and ‘Reports’.

  • As it is clear from its name, the ‘Summary’ tab shows the summary on the current project, grouped into 16 categories. Basically each of the categories gives the information of quantitative character such as the Capsa Enterprise Edition number of messages sent/received using the instant messenger specified, physical and 802.3 errors quantity, POP3/SMTP connections made, HTTP, DNS request made etc.
  • The ‘Diagnosis’ tab provides the information on all the network events, grouped into application, transport and network layers. What is also important in this tab is that all the messages can be grouped according to their severity level (There are 4 levels of severity in Colasoft Capsa: Information, Notice, Warning and Critical), thus making the process of finding the source of the network problems easy.
  • The ‘Endpoints’ tab shows the list of the nodes in local and remote networks and some information about them, such as the number of packets and bytes in and out, quantity of connections made etc. The nodes can be shown as IP, Physical addresses or both Physical and IP. What is also good in this tab is that the information can be sorted, e.g. clicking the ‘Connections’ column will sort the nodes in descending or ascending order according to the number of connections made.Capsa Enterprise Edition
  • The ‘Protocols’ tab shows the information about the protocols used in the Network. The information is also grouped into categories and can be sorted to be shown in descending or ascending order like in the ‘Endpoints’ tab. The other thing that both of these tabs have in common is the type of the list display – the protocols can also be shown in three views: Hierarchical, Ethernet and IP.
  • The ‘Conversations’ tab screen is divided into two smaller ones. The one at the top shows the information about the Physical, IP, TCP and UDP conversations made between the two endpoints, while the one at the bottom shows more detailed information about the packets sent and received during these conversations. The information is also grouped into categories and can be sorted like in the two previous tabs.
  • The ‘Matrix’ tab provides the view of all the network connections between the nodes and traffic as a single graph. The tab can show either Physical or IP matrix as well as three types of traffic: Unicast, Broadcast and Multicast. The user can select to see only top 100, 10 or any pre-specified number of nodes or conversations made in the network that also adds more options for the matrix view customization.
  • The ‘Packets’ tab shows information like size, protocol, source etc about the packets transferred in the network. The information packets are listed in time sequence and the information is grouped into categories. This tab also provides the packet decoding information in Hex, ASCII and EBCDIC.
  • The ‘Logs’ tab provides the information about what URLs, when and from where were visited, what emails were sent and received, what FTP transfers and DNS queries were made and what chat conversations and when took place. Information in this tab can also be sorted to be shown in ascending or descending order, to be grouped by the client PC name, time of the event, URLs visited, etc.Capsa Enterprise Edition
  • The ‘Graphs’ tab allows viewing the general, error packets, TCP, email and HTTP information in numerous graphical forms. Everything is customizable – users are welcome to choose the type of the chart he wants to view, the quantity of dimensions he want it to see in (2D or 3D), chart update interval and even can launch the ‘Compare Mode’ that allows to view two graphs simultaneously.
  • And the last ‘Reports’ tab seems to be the only tab of Colasoft Capsa that doesn’t show the information ‘on-the-fly’, but makes a report. The report contains the following chapters: ‘Summary Statistics’, ‘Diagnosis Events’, ‘Protocol Statistics’, ‘TOP 10 IP Protocol’, ‘TOP 10 Physical Addresses’, ‘Top 10 IP Addresses’, ‘TOP 10 Local IP Addresses’ and ‘TOP 10 Remote IP Addresses’, the contents of each part is seemed to be clear from their titles. What also should be added is that the report could be saved in HTML form for further studying.
Colasoft Capsa also has a lot of other advantages, but we think you already understood the two generic ones – first, the information analyzed by Colasoft Capsa is easy to access and view and, second, the program itself is very user-friendly and easy to understand. These qualities make Colasoft Capsa a perfect choice both for experts and novices in network administration. Purchase Download
Home>Colasoft>Colasoft Capsa 7.3.1 Enterprise Edition
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.