This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние новости: 12 ноября 2016 - мы нашли новый обнаружить клавиатурных шпионов для вас. RSS-канал

Главная>программы-шпиона
Лучшие кейлоггеры
Смотреть больше...

Шпион

Программы-шпионы-это не просто программное обеспечение, используемое для шпионажа. "Шпион" - это всего лишь условный термин, означающий Тип программного обеспечения, используемого для мониторинга ПК, с ведома или без ведома лица, за которым ведется наблюдение.


Стелс Кейлоггер
Стелс Кейлоггер
, если применен правильно, шпионского программного обеспечения может быть очень полезным. Установка мощный инструмент наблюдения, как Spytech spyagent с, Спектор про, Стелс Кейлоггер (на скриншоте) или любой другой занял Keylogger.Org может помочь предотвратить многие проблемы, вызванные неправильным компьютера и веб-активности. Такие программы-шпионы-это большое облегчение для вечно занятых мам и пап, которые хотят быть уверенными, что их дети используют домашний компьютер только для достойных целей.


Учителям в школах и колледжах установить программное обеспечение шпиона, чтобы убедиться, что это работа и ничего, что их ученики заняты. Работодатели применяют невидимый кейлоггер наблюдения в целях обеспечения работников соответствие корпоративной политике безопасности.


По юридическим причинам, пользователи не должны установить для мониторинга компьютера шпион программного обеспечения на любом компьютере они не владеют. Скрытый мониторинг компьютер является нарушение неприкосновенности частной жизни других людей, если они выполняются лицом, которое не уполномочено это делать. При применении решение для мониторинга как мощный шпионский инструмент, ПК, владелец должен помнить, что установка мониторинг продукта на ПК, который принадлежит другому лицу может быть незаконным.

Главная>программы-шпиона
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Latest news: November 03rd, 2014 - Spytech SpyAgent - New Version! RSS Feed

Home>Spy software
Top keyloggers
View more...
AnyKeylogger for MacSniper Spy (Right)

Spy software

Spy software is not just software used for spying. "Spy software" is just a conventional term, meaning a type of software used for PC monitoring, with or without knowledge of the person who is being monitored.


Stealth Keylogger
Stealth Keylogger
If applied right, spy software can be really useful. Installing powerful surveillance tool like Spytech SpyAgent, Spector Pro, Stealth Keylogger (on the screenshot) or any other one ranked by Keylogger.Org can help to prevent a lot of problems caused by improper computer and Web activity. Such spy software is a relief for ever-busy Moms and Dads who want to be sure that their kids use home PC for decent purposes only.


Teachers at schools and colleges install spy software to ensure that it is work and nothing else that their students are busy with. Employers apply invisible keylogger surveillance in order to guarantee employees' compliance to corporate security policy.


For legal reasons, users should never install computer monitoring spy software on any computer they don't own. Hidden computer monitoring is violation of other people's privacy, if performed by a person who is not authorised to do so. When applying monitoring solution like powerful spy tool, a PC owner should remember that installing a monitoring product on a PC that belongs to other person could be illegal.

Home>Spy software
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.